Скрипты для менеджера | Деньги

Деньги

Скрипты для менеджера

ID: 6133
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 26.09.2011 20:15:23

Смотрю, какие зарплаты получают сегодня москвичи. Уже —  средняя составляет от пятидесяти тысяч рублей до ста пятидесяти.

И стоимость услуг тоже растёт.  Сколько стоит в ресторане моё любимое блюдо, форель на гриле? Дорого!. Больше пятисот рублей.

Дорого?

Менеджеры по продажам знают, как на такой эмоциональный шок покупателя отвечать. Это называется : работа с возражениями.

Целая наука. Скриптография. Слышали?

Считается, что есть три типа покупателей: те, кто ищет самое дешёвое (говорят, что их на самом деле очень мало), те, кому надо срочно —  и им всё-равно, сколько стоит (им это нужно было уже вчера) , и, наконец, те, кто ищет разумную цену (хорошо, если с разными вкусняшками, каковыми для них являются скидки).

То есть, совсем не все ищут «дешёвку».  Знают, что есть много азиатов, торгующих бесценком. И — что за этим стоит.

В основном, люди хотят заплатить свои деньги за качественный товар или услугу.

Мы же разумные, понимаем, что к чему. Но, всё-равно, первый возглас: «Дорого как!»

 

Чтобы нам помочь примириться с ценой,  используются специальные  приёмы.

Это, так называемые «скрипты».

— Дорого!

— Если бы я покупал, то тоже хотел бы, чтобы было дешевле. Но, конечно, не в ущерб качеству.

(Можно купить дешёвые кирпичи, а потом по дороге к стройке половину перебить из за того, что они не были должным образом упакованы. Зато на упаковке торговец сэкономил. И цена получилась меньше.).

— Дорого!

— Я бы тоже начал с этого, чтобы сбить цену. А, кстати, где ещё вы можете купить то, что покупаете у нас?  И сколько вы готовы заплатить?

— Дорого!

— Да. Сейчас цена на рынке изменилась. Раньше было дешевле.

— Дорого!

—  Такой представительный человек достоин того, чтобы пользоваться дорогой услугой  / покупать своей девушке такое дорогое колье.

— Дорого!

— Конечно дорого. А знаете, почему?

— Дорого!

— Именно поэтому покупают те, кто не хочет платить дважды.

— Дорого!

— А вам «дорого» в плане цены, или стоимости?

Дальше без остановки нам объясняют, что цена это то, сколько стоит товар или услуга, а стоимость это количество сэкономленных вами усилий, чтобы приобрести то, что вам очень нужно. 

 


  • Автор: 113783
    Дата публикации: 26.09.2011 21:24:48

    Скриптография — вот, век живи, век учись. Как- то думалось, что слово скриптография обозначает что-то связанное с написанием скриптов для программ, а оказывается, это завуалированное выражение развода по пословице: «Понты дороже денег» :)))

  • Автор: 135824
    Дата публикации: 26.09.2011 22:27:54

    Забавно=)

    Скрипт — сценарий, автоматизация некой задачи)…Мозг продавца запрограммирован на продажу, автоматизирован порой до неприличия=) интересно,  всё же наверное можно обойти эти скрипты, если подключить свой мозг?=)

    В вообще — вся наша жизнь, это некий сценарий, уже написанный кем то для нас. И каждый из нас или играет по этому сценарию или переписывает отдельные главы под себя.  Живём по науке=)

  • Автор: 134333
    Дата публикации: 26.09.2011 23:56:28

    Жесткач. Размышления в продолжении темы «скриптов»: та же метода используется и при попытке «проравться» в компанию по телефону — все системы «телефонных продаж» и проч. Мне, например, с этим сталкиваться приходится. И, несмотря на то, что я уже не первый год работаю, я до сих пор не могу понять, кем должен быть человек, чтобы так нахально пробиваться через секретарей.

    Действительно, есть очень жесткие правила, как оставить того, кто по другую сторону прилавка или телефонного провода «околпаченным». Я даже некоторые из них знаю)) — но вот совладать с моим телячьим «ну не может же он все время врать» мне пока не под силу. Ведусь.

    Решение есть. Решение есть и оно, действительно, находится в том, что поведение торговцев (тема скриптов) и «опператоров call-centre» находится в досаточно жестких по форме и содержанию рамках. Большинство (НЕ ВСЕ!!!) органичены более или менее успешным и гибким лавированием в заранее выученых образцах поведения, в т.ч. речевого. Конфуз наступает тогда, когда человек «по ту сторону» «вываливается из среднестатистического сценария. Тогда, если у «агента» нет природной гибкости ума, чувства юмора, какого-то, снова, внутреннего такта  и находчивости, все летит в коту под хвост.

    Здесь можно помянуть давно почившую передачу «Слава богу, ты пришел». Там как раз люде ставили «в сценарий». Те же, кто отличался природной «чудинкой» в самом прекрасном смысле слова, тот мог «развернуть» ситуацию так, что уже подготовленные актеры вынуждены были импровизировать и следовать тому, куда поведет гость. (Виват Пушному! )

    Вот такое ИМХО))))) Хорошая тема. Для меня благодаря Вашей записи какой-то паззл нашел новое место в моей картине мира))

  • Автор: 20343
    Дата публикации: 27.09.2011 01:22:23

    Людмила Аркадьевна,

    спасибо за пост.

    Хоть я и не москвич, но посмотрев данные Росстата, у меня получилась средняя з/п в Москве за 2010 год ниже 40 тыс. рублей в месяц. Кстати, Собянин собирается довести среднюю по Москве до 43 тыс. рублей в конце года.

    А против скриптографии продавцов я бы использовал аргументацию основанную на предварительном изучении цен в Интернете. Тогда покупатель знает насколько обоснована та или иная цена.

    P.S. Ссылка на скриптографию неактивна.

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 27.09.2011 08:51:27

    Михаил Евгеньевич, так я же вокруг смотрю, а не в статистику.

    Ссылки и не может быть. Новьё!

    Спасибо, кстати, за ваши статьи в журнале сайта. Всегда читаю.

  • Автор: 25455
    Дата публикации: 27.09.2011 17:58:55

    «Медианная» зарплата в Москве летом 2011 года ( половина населения получает больше — половина — меньше ) —

    около 35.000 «деревянных»

    http://www.ulov-umov.ru/salary.shtml

    25.05.2011

    Средние показатели по зарплате и зарплатным ожиданиям соискателей с учетом города.

    Москва 35079

    Санкт-Петербург 25884

    Казань 20268

    Самара 18491

     

     

    Распределение количества вакансий по диапазону зарплат — по Москве :

     

    0 — 20000 3541 (14.71%)

    20000 — 40000 13529 (56.19%)

    40000 — 60000 4646 (19.29%)

    60000 — 80000 1396 (5.80%)

    80000 — 100000 436 (1.81%)

    Свыше 100000 531 (2.21%)

    Как видно на графике, большинство вакансий в Вашем городе находятся в диапазоне 20000 — 40000 руб.

    мой коммент :

     

    10 % вакансий — выше 60 тыс руб

    75 % вакансий — от 20 до 60 тыс руб

    15 % вакансий — до 20 тыс руб

    «средние» 60 % москвичей зарабатывают где-то от 25 до 50 гыс руб

    Справедливости ради, следует признать :

    «чем выше позиция — тем реже ищут работника «по объявлению» —

    вместо этого —

    или «повышают» хорошо зарекомендовавшего работника,

    или находят — а то и «переманивают» — «по профессиональной репутации»

    (так что свыше 60 тыс руб получают гораздо больше 10 % — но не в «разы» — скорее, от 15 до 20 % занятых).

     

    :

  • Автор: 20343
    Дата публикации: 28.09.2011 14:55:16

    Согласен, Людмила Аркадьевна, в российской жизни есть две статистики, как и бухгалтерии. Вторую — реальную — оценить можно только приблизительно, да и то с помощью экспертов. Но если средние реальные зарплаты настолько велики, то это не так уж плохо для этих конткретных людей. Всё-таки, при наличии денег можно придумать как их потратить с умом, а при их отсутствии приходится придумывать как прожить.

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 28.09.2011 16:12:48

    Михаил Евгеньевич, ведь я про зарплату сказала, только в контексте трат.

    Зарплата — это эквивалент меры признания человека в социуме. А дальше всё зависит от претензий.  Кому-то хочется, чтобы его «видели», «оценивали по заслугам», «возносили»… А кто-то знает, что нужно, чтобы свою жизнь сделать ласковой и достойной. Мне, как вы видели, нужна форель на гриле. И на неё — зарплата.

    В любом случае, очень интересно, что моя реплика вызвала научный интерес и поток диссертаций.

    Мои поклоны.

     

     

     

     

  • Автор: 113783
    Дата публикации: 28.09.2011 20:37:59

    Средняя зарплата в России по регионам за 1 квартал 2011 года: http://www.mojazarplata.ru/main/srednemesjachnaja-nominalnaja-nachislennaja-zarabotnaja-plata

     

     

    Орловская область

    12998,3

    Курская область

    14094,4

     

    Тульская область

    15842,6

    Ярославская область

    16491,2

    г. Москва

    39016,3

    Кто бы объяснил такой разрыв между зарплатами областей и г. Москвы? Неужели все дело в том, что социум не признает труд за МКАДом  ?

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 28.09.2011 23:18:53

    Сергей Семёнович, Россия — страна центра и периферии. Страна столицы и провинции. 

     Поэтому вы правильно предположили, что социум не склонен признавать труд за МКАДом таким же полезным, как и в столице. Труд этот признаётся социумом только ступенькой к вершине: если я живу на периферии, в провинции — это значит, что ещё не успел добраться туда, где жуют ананасы. А значит, и ресурсов пока у меня не может быть больше.

    Россия! Великая и загадочная. Только загадки эти легко разгадываются. А «величие» — всё в столице. 

  • Автор: 90838
    Дата публикации: 29.09.2011 00:38:00

    Здравствуйте Людмила Аркадьевна 🙂 Давно с вами не переписывались.

    Дело в том, что работа с возражениями стала популярной с ростом MLM компаний в России.

    Долго рассуждать не буду, лишь расскажу очередную загадку *хитро сощурился*.

    Сама идеология MLM-компаний очень даже хорошая. Простым языком, если мне понравилось «Соло на клавиатуре» как конечный продукт, который я на себе попробовал, то теперь я его всем настоятельно рекомендую. Но в рамках «сетевого маркетинга» я за это еще и получал бы определенный процент, если бы привлек кого-либо к изучению курса. То есть сама идеология в том, чтобы рассказать (НЕ ВПАРИТЬ) о том, что тебе нравится, и чем ты пользуешься сам. Естественно, не каждый может об этом рассказать свободно даже своим друзьям. А в сетевом маркетинге для того чтобы иметь успех продаж, нужно научить любого нижестоящего человека в структуре, как их повысить (не нарушая идеологии) Так и появилась работа с возражениями — ряд успешных фразеологических оборотов, позволяющих изменить мнение человека, снизить недоверие и т.д. Вот это оружие к нам и попало. А в России есть такая поговорка: Задница — это универсальный интерфейс, через нее можно сделать абсолютно все. Почувствовав легкую наживу, и зная куда копать это оружие сделали еще более универсальным и разнообразным. Этому посвящены многие семинары в MLM-компаниях. Говорю не понаслышке, сам это проходил на своей шкуре. Думаю немало людей прошло через жернова недобросовестных «наставников» сетевых компаний, именно эти люди и вынесли в массы знания работы с возражениями. С одной стороны, как и любое оружие (разработка атомной бомбы тоже начиналась с мирных намерений) все зависит от применения, с другой, в России, стране загадок, почему-то в большинстве ищут быстрой наживы. Помните, когда цены на такси в аэропорте взлетели до небес, в то время как в других странах в подобной ситуации граждане, кто может, предлагают безвозмездную помощь.

    Другая сторона медали… НАДО ПРОДАТЬ, конкурентов много, на зарплату не проживешь, живут на проценты от продаж. Дело ведь не в зарплате, а в том, что мы хотим на нее приобрести. Если я хочу ходить в рестораны, то мне надо на них заработать, продавцы тоже хотят ходить в рестораны… Заколдованный круг.

    У меня есть мечта создать сеть ресторанов с умеренными ценами и хорошим обслуживанием. Я даже верю, что это возможно, я даже знаю, как это сделать… Но для этого нужен стартовый капитал и не малый. Даже для того, чтобы открыть хотя бы один и не в Москве а в провинции.  А ведь еще надо платить СЭС, Пожарные, налоговые, полицейские и т.д. Это только говорят, что взяток у нас нет. Да, может быть прямых нет. Но вот покормить ты будь обязан. И их не волнует, что я только открылся, что мне надо отдать деньги. 

    А кредитная система? В Китае, если ты берешь кредит, так тебе за него государство еще и доплачивает, была у них такая программа, не знаю, как сейчас. Естественно не за любой кредит, а за тот, что в будущем будет приносить доход государству, да и отдавать его все равно придется (это с точки зрения русской халявы, мол, зачем отдавать, если за него платят).

    Действительно страна загадок. Одно тянет за другое. Без работы с возражениями никак. Это надо брать на вооружение. Придет к вам налоговая и начнет «лепить» а вы в ответ хлопаете глазками и пошли скриптировать :))))

    Я вам еще такую идейку подкину для размышления. Мы знаем три вида власти: законодательную, исполнительную и судебную… Но не знаем еще два: духовную и концептуальную. Большинство не знает и даже не задумывается. К сожалению именно эти две ветки власти играют главенствующую роль в формировании менталитета и экономики страны, именно они задают направление, поэтому и не знаем… Рассказывать даже в отдельном блоге про эти две ветки власти очень долго, да и не всем интересно. Идею в массы бросил, а раскопать недолго, как говорят в России: google в помощь.

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 29.09.2011 02:18:25

    Денис Васильевич,  только что посмотрела фильм «Бойлерная».  Настоящий университет по теме разговора.

    Мы, ведь, и тут «в хвосте плетёмся». Апофеоз за углом поджидает.

  • Автор: 90838
    Дата публикации: 29.09.2011 09:33:12

    Обязательно посмотрю в ближайшем будущем чтобы понимать о чем вы говорите. Но проблема была озвучена в нижней части моего комментария. Не зная основ концептуальной и духовной власти мы дезориентированы, нами легко управлять во всех аспектах жизни… «Кукол дергают за нитки, на лице у них улыбки, и злодей, чей вид внушает страх» (С) А.Макаревич, он ведь не просто так поет, человек далеко не глупый, надо лишь послушать под другим углом зрения, тогда это было написано про советскую власть, сейчас злодеи стали на вид добрыми, но им все равно не выгодно учить людей жить своими мозгами. И демократия в нашей стране… Да, демократия. Но в одной из основ концептуальной власти есть такой закон: хочешь человека увести от правды, дай ему две неправды. Посмотрите на телевезионные политические шоу. Минимум два оппонента и не о насущном а так, а если о насущном, то не просто так — если внимательно посмотреть там очень хорошая работа с возражениями просматривается. Ну а про последнюю политическую тему я вообще молчу: Путин с Медведевым настолько разозлили народ, что они ни о чем другом думать не могут, а ведь за этим кто-то стоит 🙁

    Анекдот: Медведев предложил олигархам рассказать, как они стали миллионерами. Олигархи предложили Медведеву рассказать, как он стал президентом. — это касательно политики

    А вот касательно нашей жизни в большинстве своем подходит другой анекдот:

    В продмаге:

    — У вас есть сыр Дорблю?

    — А что это такое?

    Сыр с плесенью.

    — Сыра нет. Но есть колбаса «Дорблю», беляши «Дорблю», селедка «Дорблю»…

    Если вы поняли я не о продуктах, это была аллегория

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 29.09.2011 10:06:20

    Денис Васильевич очень хорошо понимаю, о чём вы говорите. И вы чудесную аллегорию привели, Просто и исчерпывающе.

    Только я давно приучила себя к силе, терпению, и мудрости отличать первое от второго.

    Всё время слежу, чтобы не скатиться к концептуальному уровню.

    Потому что, не хочу «быть аналитиком, сознающим необходимость и ценность мышления, порождающего типа, претендующего на глубокую и продуктивную работу  понятиями, как и восхождение к универсалиям, объясняющим разнообразные сложные явления бизнес-реальности, разработчиками концепций и концептов, исследователями малопонятных предметных областей, связанных с государственной деятельностью и ответственностью за решения и законы уровня концепций в бизнес аналитике, которая подвластна только выпускникам бизнес школ со степенью МБА, предпочитающих развитие вкуса к технологичным формам ведения управленческой практики мышления.» 

    Уф. Надеюсь, вы улыбнулись.

    Ваша ЛюАр.

    Кстати, один из моих учебников называется «Управление пространством».

     

     

  • Автор: 90838
    Дата публикации: 29.09.2011 10:21:48

    Людмила Аркадьевна не просто улыбнулся, а смеялся от души. Это я тут так мрачно написал — по жизни я веселый оптимист. Мне тоже хватает мудрости не заморачиваться на концептуальную власть. Достаточно того, что я о ней знаю, и знаю, как она управляет сознанием людей и наблюдаю полную ее изоляцию от массового внедрения. Для этого не надо быть аналитиком со степенью МБА. Об этом просто надо знать 🙂 Ведь согласитесь, вы не просто так затеяли разговор о «работе с возражениями»? Наверняка для того, чтобы люди задумались, как нас ловко «обрабатывают», а когда человек знает где его обрабатывают и более того, владеет «Скриптографией» еще лучше, чем рядовой пользователь (поверьте, школа сетевого маркетинга в России — очень виртуозная штука), вот тут начинается настоящая ИГРА. Когда ты с серьезным видом «ведешься» на эту чепуху, но при этом ведешь того, кто пытается вести себя, простите за тафтологию. Особенно забавно это выглядит, когда человек просто получил «оружие» и ему показали где нажимать «курок», а ты знаешь, где находится «предохранитель», «магазин с патронами» и знаешь сам «механизм» и принцип действия этого «оружия». Я, к сожалению, часто балуюсь таким вот изощренным методом и сразу подзывают «главного менеджера». Ведь этим способом можно не только поднять цену и убедить в правильности поднятой цены, но и сбить. В принципе все старо как мир, но названо новым модным словом и объединено в науку. А ведь торги были с того времени, когда начался натуральный обмен 🙂

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 29.09.2011 10:52:16

    Ну, вот, признайтесь, как здорово, что есть возможность управлять величиной, возникающего под пальцами текста.

    Олбанский, ведь, возник из-за неумения печатать всеми десятью пальцами, не глядя на клавиатуру! Это скрипт. Узнали?

  • Автор: 90838
    Дата публикации: 29.09.2011 11:06:45

    Людмила Аркадьевна я эти, так называемые скрипты, вижу невооруженным глазом 🙂 Уже натаскан. И могу привести не одну кучу таких же.

    Помню, как-то я сказал своему учителю: Если бы у меня было больше денег, то я придумал бы лучший план! Он быстро ответил: Я полагаю, что у тебя было бы больше денег, если бы ты придумал лучший план. (c) Джим Рон.

    Проклиная результат, мы защищаем причину.

    Две основные причины, которые могут заставить нас изменить себя: ВДОХНОВЕНИЕ И ОТЧАЯНИЕ

    Выбор: либо сеять всено, либо просить милостыню осенью

    Если человек считает, что книжка стоит слишком дорого, когда-нибудь он заплатит за то, что не купил её.

    Ну и дальше можно варьировать ими на свой вкус. Это лишь верхушка айсберга, самые безобидные

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 29.09.2011 11:21:31

    Браво. Можно создать копилку.

  • Автор: 90838
    Дата публикации: 29.09.2011 12:05:53

    хм… Людмила Аркадьевна… Вы не ответили на мой вопрос, хотя я и не задавал его прямо, а указал лишь в качестве предположения, для чего этот блог? Именно эта тема блога? Если для того, чтобы показать людям как нас «водят», то вот он маленький список работы с возражениями, поверьте в сетевом маркетинге любой умный человек от них спляшет как захочет, важна мысль, а уж во что ее одеть после тренингов придумываешь быстро. Копилка? Для кого? Где? Эта копилка у меня в голове, потому что я постоянно пользуюсь этими производными, но не для того, чтобы убеждать, а для того, чтобы проверять другие точки убеждения у других людей. Оружие ведь можно и в мирных целях ипользовать

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 29.09.2011 13:07:18

    Да кто же говорит об оружии? Это один из способов поведения, мышления, взаимодействия в современном мире.

    Если интересно, посмотрите, что я писала о MLM с десяток лет назад.

    http://gaap.ru/articles/49403/#multi

     

  • Автор: 90838
    Дата публикации: 29.09.2011 13:38:06

    Людмила Аркадьевна, наверное я все таки не совсем умный или мудрый, может опыта не хватает. Но в статье, которую прочитал с нескрываемым удовольствием, я не уловил, что это было, сарказм или восхищение 🙂 Свою позицию выражу вкратце: идеология MLM правильная и разумная вещь (потребитель, которому понравился товар, сам предлагает его своим знакомым и по цепочке, так же как вы — если речь в этой статье ваш собственный опыт — предложили бы этих мастеров своим знакомым, а в MLM еще и получили бы за это процент от привлечения). В моем мнении, в MLM деньги, это скорее побочный продукт от тех услуг, которые нам нравятся. В том же виде, в котором он вошел в Россию впервые (это была печально известная компания Гербалайф), это не MLM, это очередное доказательство загадок в России, когда хорошую вещь надо тщательно доработать напильником. Это ж в нашей крови, нас так учили, что всегда все надо дорабатывать напильником. Вы не представляете как сложно перебороть себя купив хорошую качественную вещь не залезть в нее, чтобы убедиться, что все в порядке, что ничего не надо дорабатывать. Неслучайно в моих любимых журналах «Радио», «Начинающий радиолюбитель» и т.д. ДО СИХ ПОР публикуются схемы улучшения различных ОТЕЧЕСТВЕННЫХ аппаратов.

    По поводу оружия 🙂 Да, пистолетом тоже можно заколачивать гвозди. А если серьезно, согласен с вами, мы входим в век «манагеров», доселе известные немногим техники управления людьми становятся известными все больше, но в то же время большинство людей просто о них не знают. Об этом нужно говорить. Но вот парадокс… грустный парадокс — большинство людей не читает блогов, не ищет попыток самореализоваться, а те, что читают уже давно все поняли и в курсе происходящего. Это не означает, что Вам или мне нет смысла здесь писать. Диалог, это всегда диалог, не в споре рождается истина, а в диалоге появляется понимание. А раз диалог есть, то человек, решивший самореализоваться, задуматься, рано или поздно его увидит. Естественно, чем больше результативных диалогов, тем больше шансов у человека, что он прочитает наш (комментаристов) с Вами диалог и сможет сделать свой вывод.

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 29.09.2011 13:53:25

    А знаете, идея титров к циклу «Наша Раша» с переводом языка «рабочих чурок» на высокий академический стиль, выросла из этого моего рассказика. 

    Тут уже можно и концептуальные подходы расшифровываь.

    Спасибо за ваши размышления. Мне  интересно.

  • Автор: 90838
    Дата публикации: 29.09.2011 13:54:55

    Это тоже загадка, но пришла в голову мысль. Я приехал в Иваново и разговаривал с одной москвичкой по телефону, когда покупал хлеб. Для нее была шоком цена, которая есть в Ивановских магазинах — творожный батон, вкусный высшего сорта стоит примерно столько же сколько обычный хлеб в Москве. В Питере обратная ситуация, батон «Красная цена» стоит примерно столько же, сколько в Москве обычный хлеб. Но для жителей всех этих городов это привычная цена и каждый может ее объяснить.

    Еще одна загадка. Есть «Центр Уникальных Товаров». Ничего примечательного, но когда нечего делать я листаю подобные брошюрки, которые опускают в ящик или дают в переходе, перед тем как выкинуть. В этом центре продают «иголки для слепых» — это специальные иголки с двумя ушками, одно обычное, а в другое можно просто «защелкнуть» нитку на ощупь. В Саратове на рынке я видел эти иголки за 7 рублей 60 копеек, в центре они продавались за 120 рублей. Рискну предположить, что до того, как они попали на рынок они стоили еще дешевле. Загадка в том, КАК, учитывая что официально стоимость продукта можно поднять не более 30%, цена стала столь высокой. Тут никакие скрипты не помогут. Для полноты картины скажу, что это не похожие иголки, а абсолютно одинаковые в качестве исполнения, упаковки, внешнего вида, производителя, штрих кода иголки.

    К чему я все это. В Москве, государстве в государстве, работа с возражениями, это реалия жизни, в других городах такой реалии еще нет. Кто знает, может скоро придет и туда. Грустно думать, где будет апофеоз происходящего в стране и чем он кончится. Грустно думать, что немногие смогут справиться с ним. Но стараться увеличить их число необходимо.

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 29.09.2011 23:59:28

    Я когда-то давно видела  иголку с пружинкой, которую показывали в качестве курьёза. Теперь их продают? Хочу такую иголку!

     

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 30.09.2011 00:02:52

    По любой цене! Повелась на ваше косвенное  внушение сразу! Хочу, хочу, хочу.
    Вот вам и ключик к скрипту.

  • Автор: 90838
    Дата публикации: 02.10.2011 22:20:40

    честно говоря про такую не слышал. Что за иголка с пружинкой? Хотя бы так, в общих чертах?

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 02.10.2011 23:38:05

    Денис Васильевич, так вы же сами мне её только что описали. И успешно «продали». Это та самая иголка с защёлкой. Защёлку можно назвать пружинкой. Ну, впрочем, мы с вами очень успешно показали весь механизм продажи с помощью внушения. И совсем не обязательно эти внушения должны идти во вред покупателю. Можно встретить обоюдный интерес и к продаже и к покупке.

    А когда вы будете учить меня играть на гитаре?

    Ваша ЛюАр.

  • Автор: 90838
    Дата публикации: 03.10.2011 00:38:46

    Ну просто у меня такое редкое «заболевание» называть вещи своими именами, вот и под пружинкой я понимаю спираль, которая пружинит, потому и смутился 🙂 Да и не было это внушением. Внушение сделали те, кто вам ее показал, а я лишь упомянул о том, как изменяются цены в нашем обществе. Скоро поеду в Саратов, поищу в магазинах, привезу вам в подарок 🙂

    По поводу внушения с вами согласен, не всегда во вред, но всегда надо знать о том, как они работают 🙂 Но уж вот тогда вам еще один скриптик, который дают «манагерам»: когда покупатель заходит к вам в магазин, он еще не знает, что он хочет купить, но купить определенно должен. Правда когда я преподавал курс «молодого бойца» манагерам, я советовал не просто впарить, а найти, что именно нужно покупателю и вот тогда он не просто купит, но еще и запомнит, к кому обратиться в следующий раз. Так что это все же оружие, которое можно использовать по разному. Ведь ядом можно травить грызунов и насекомых, а можно подсунуть человеку. Результат один, значения разные.

    Насчет гитары. Когда «созреете» 🙂 Сделать из Вас Зинчука у меня не получится, у самого уровень мастерства не тот, но вот попробовать научить хорошо играть, вполне по моим силам, осталось понять ваши силы 🙂

    Ваш Денискин 😀

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 03.10.2011 09:36:07

    Значит Денискин? Угу.

    Интересно, что комментарии в этих «блогах», постепенно превращаются в личную переписку. Они так быстро уходят из общего поля чтения, что их уже видят только самые близкие. И в этом что-то есть таинственное.  Пишите.

  • Автор: 90838
    Дата публикации: 03.10.2011 11:32:33

    Людмила Аркадьевна 🙂 Из близких остались только вы да я :))))) Хотя может быть и другой вариант, например я с ним вчера столкнулся. У меня этот блог был открыт во вкладках в браузере. На почту сообщения о новых постах не было, обновил страничку а вы оказывается уже аж целых два написали. Все таки непонятно для меня, вы собираетесь учиться на гитаре или нет?

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 03.10.2011 15:57:32

    С чего начнём?

  • Автор: 90838
    Дата публикации: 03.10.2011 16:07:32

    ну для начала с понимания, а есть ли у вас вожделенный инструмент, потому что по большей части (думаю вы со мной согласитесь) обучение самостоятельное. Потом нужно определить ваше и мое свободное время, найти промежутки, когда моя «свобода» сопадает с вашей. Обменяться телефонами паролями и назначить явку 🙂 Хотя можно для начала несколько теоретических уроков провести заочно 🙂 Хотел спросить, есть ли у вас icq или майл-агент учетная запись. Чтобы общаться не в режиме оффлайн?

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 03.10.2011 23:00:13
  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 03.10.2011 23:03:24

    Денис Васильевич, там между словом dikaja и  roza стоит символ подчёркивания. dikaja_roza.

    Пишите.

  • Автор: 90838
    Дата публикации: 08.10.2011 20:30:18

    Здравствуйте Людмила Аркадьевна.

    Посмотрел фильм бойлерная. Чудовищный по своей сути фильм. Вы правы. Там очень хорошо раскрыт смысл скриптов. Именно об этом я и говорил, когда мы с вами дискуссировали, что такие вещи надо знать. То что нам «впаривают» в магазине, в ресторане и т.д. лишь слабая пародия на настоящие скрипты для менеджера и именно в областях сетевого маркетинга и финансовых пирамид они достигают наивысшего расцвета. Когда я говорил о сетевом маркетинге, я, возможно, не упомянул, что я туда пошел осознанно, холодно и с трезвым умом. У меня не было цели только заработать денег. У меня была цель пройти эту школу. И я ее прошел. Я об этом не жалею.

    А вообще после фильма, мне стало грустно. Это происходит сейчас везде. Я говорю о том, что было показано в фильме. Это мощный инструмент управления человеческой психикой. Но опять же, её можно использовать по разному. Я её использую для того, чтобы человека «пнуть», чтобы он зашевелился и научился думать. Я не получаю с этого никакой выгоды, кроме опыта. В большинстве же случаев эта техника используется именно для того, чтобы получить выгоду. Это грустно. Сегодня я еду в Саратов. Приеду через четыре дня. Думаю есть смысл все-таки найти какую-то оперативную связь, либо телефон, либо с помощью интернет-пейджеров, чтобы мы могли с вами связаться, если вы действительно хотите научиться играть на гитаре. Озвучу сразу, я не буду брать с вас деньги. Мне интересен опыт общения с вами, интересны ваши успехи. У вас очень интересное мышление, думаю с моей логикой и вашим мышлением можно найти очень интересный вариант обучения игре на гитаре.

    Я вам написал сообщение, но вы почему-то на него не отвечаете.

    С уважением, Денискин

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 09.10.2011 01:51:38

    Денис Васильевич, вы мне, всё-таки, напишите на почтовый адрес. Или, если хотите, позвоните 8916 6045416.

    Только пришлите сначала СМС, потому, что я не беру трубку на незнакомый номер.

    Наладим связь обязательно.  Всё достаточно просто.

    А за реверанс в сторону моего мышления — спасибо. Буду стараться мыслить так, чтобы ваша логикка согласно кивала головой.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост