Культура
Не пойду смотреть на Левиафана.
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 29.01.2015 21:34:17
Говорят столько, что фильм уже кажется увиденным. И хорошо. Спасибо. Знаю достаточно, чтобы отказаться от знакомства. Напишу сейчас заметочку и забуду, что в моей жизни случилась информация о лишнем.
Возможно, я слишком себя оберегаю. Но с детства бегу от нытья, жалоб, обид , смакования бед и неприятностей.
Не пойду смотреть фильм. И не говорите мне, что он — явление искусства. Не знаю, зачем обсуждение недостатков жизни оцениваются разными знатоками с придыханием восторга.
Бегите подальше от смакующих споры и проблемы. Обсуждая всё, что сделано неправильно, можно только усилить раздражение, поднять отрицательные эмоции и недовольство.
Соглашусь с министром культуры России. Лучше поддерживать жизнелюбие и стремление к добру. Не надо мне бесконечных пересказов про истории со слезами на глазах.
Жизнь прямолинейна. Родились, уйдём и — Сейчас! Не хочу отравиться. И вам желаю здоровья.
-
Автор: 320912
Дата публикации: 29.01.2015 18:37:54Давайте смотреть на мир через розовые очки. Так же приятнее и проще, правда?
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 29.01.2015 19:07:33Дмитрий Сергеевич, а зачем вам очки? Вы же хорошо видите!
-
Автор: 176576
Дата публикации: 29.01.2015 21:18:53В советское время говорили:»Солженицына и Пастернака не читал, но осуждаю», давайте посмотрим фильм, потом будем судить.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 29.01.2015 21:28:44Ирина Борисовна, разве я говорила, что осуждаю фильм?
Я не хочу его смотреть. По тем отзывам, что слышала, он представляется лишним для моих впечатлений о жизни. Этим с вами и поделилась. Спасибо, что мои слова заметили!
Вокруг столько непонятных мне людей, которые не занимаются улучшением того, что действительно влияет на их жизнь, а постоянно раздражаются на то, что их бесит. Дурная привычка. Такая же, как грызть ногти.
-
Автор: 158007
Дата публикации: 29.01.2015 22:06:06Перескажу в вольной форме слова молоденького, тогда еще Володи Короткевича, слушателя Высших литературных курсов: «Я Пастернака не читал, но говорят, что ерунда полнейшая. Если все подряд читать, то с ума можно сойти».
-
Автор: 384409
Дата публикации: 29.01.2015 22:09:29Пост достаточно спорный (я не о фильме, не смотрела)
«Бегите подальше от смакующих споры и проблемы. Обсуждая всё, что сделано неправильно, можно только усилить раздражение, поднять отрицательные эмоции и недовольство.»
Такая позиция оправдывает себя только до тех пор, пока сам не упрешься лбом в эти самые проблемы: потом удивляемся равнодушию окружающих, а ведь они просто не хотят отравиться!
Обсуждать можно по разному: кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет причины, и именно этим вызывает и раздражение, и недовольство, и отрицательные эмоции.
ЗЫ. любимая мною байка Задорнова: Советский Союз развалили Хазанов и Винокур. Они смеялись над проблемой, и проблема ушла) И уже мною продолженое: революция в Украине — дело рук «95 квартала» — это ж надо было ТАК смеяться!)))
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 29.01.2015 22:13:33Анастасия Александровна! Володя Короткевич создал формулу чистого ума.
В моём детстве был фантастически образованный человек, который сильно повлиял на мою жизнь.
Когда я похвасталась ему, что много читаю, он возмутился:
— Тебе не хватит жизни всё прочитать.Читай мало, Но — прочитай!.
-
Автор: 382976
Дата публикации: 29.01.2015 22:13:52Почему-то мой комментарий пропал.
Ну и ладно.
На мой взгляд весть тот базар, который крутится вокруг фильма связан с единственным явлением, который происходит очень и очень редко с нашими Российскими фильмам. Картину Андрея Звягенцева номинировали на Оскар.
Поверьте, эта картина осталась бы незамеченной, как множество картин, которые выпускают наши режиссеры, если бы не это явление. А у нас снимают много хорошего кино, как говорится «про жизнь», наподобие «Левиафана».
Плюс ко всему эта картина получила премию «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке!!! А это можно сказать вторая премия по важности после «Оскара».
Вы знаете сколько картин было номинирована на Оскар, начиная с 2000-го года?
Четыре. Всего четыре фильма!!!
И вы удивляетесь той шумихе, которая крутится вокруг этой картины?
Большинство этих возгласов дают «политический привкус» этой картине. С этим ничего не поделаешь, увы. В этом плане фильм вышел не в то время. Но скажу, что сценарий к нему был написан 2.5 года раньше всех этих неприятных событий.
Вы уже достаточно опытный человек, я верю в это. Бесспорно Вы лучше знаете что лучше для Вас, а что нет.
Но я выскажу свое мнение. Я не смотрел фильм и я обязательно пойду на премьеру.
Я не слушаю что говорит большинство, как они ноют, что фильм плохой, Звягинцев продался американцам и прочее и прочее. По одной простой причине.
Эти многочисленные люди привыкли к откровенно тупому кино, где им нужен, секс, угар, наркотики. Где нужно кучу спецэффектов, чтобы можно было отключить мозг и не думать.
Российская публика не привыкла думать над истинным послом фильма.
Им нужны фильмы, типа «Елки», «Горько» и прочего американского бреда.
К сожалению большинство видят лишь обертку и не хотят оторвать фантик и узнать что внутри.
Именно номинация на Оскар заставила подобную аудиторию посмотреть другое кино, и естественно они были разочарованы.
Тут люди до меня упоминали про розовые очки. И действительно, некоторых людей этот фильм заставил снять эти самые очки. И им не понравилось. Результат Вы сами наблюдаете. Это кино просто показывает жизнь, какая бывает вне крупных городов, где жители не видят ничего, кроме ярких вывесок.
К сожалению у тех, кто не обладает гибкостью ума и неспособности мыслить, анализировать и видеть дальше своего носа, этот фильм вызовет негатив. Увы, эти люди не свободны, так как идут на поводу мнения тех, кто за них думает. Им удобно, чтобы за них думали. А между тем этот фильм просто хорошо обставленная трагедия. Это я сужу по отзывам кинокритиков, ко мнению которых я прислушиваюсь, так как оно совпадает с моим.
Относитесь ли вы к подобному типу людей, я не знаю. Надеюсь, что нет. И у меня есть причины так думать, так как вы находитесь на этом сайте и общаетесь. Вы хороший человек. Здоровья Вам и успехов!
-
Автор: 18784
Дата публикации: 29.01.2015 22:15:57Иначе говоря: не надо смотреть то, что может «сбить» твои представления о жизни. При том, что «Левиафан» — фильм относительно слабый, и лучше смотреть, например, «Дурака» — то же самое, но более внятно изложено, хотя и без бичевания РПЦ, проходящего в «Левиафане» красной нитью.
Всё давно сказано А.И.Солженицыным:
«И в чем же состоит высокая истина благонамеренных? А в том, что они не хотят отказаться ни от одной прежней оценки и не хотят почерпнуть ни одной новой. Пусть жизнь хлещет через них, и переваливается через них, и далее колёсами переезжает через них — а они её не пускают в свою голову! а они не признают её, как будто она не идёт! Это нехотение что-либо изменить в своём мозгу, эта простая неспособность критически обмысливать опыт жизни — их гордость!..
Как же можем мы измениться сознанием, если бытие меняется, если оно показывается новыми сторонами? Ни за что! Провались оно пропадом, бытие, но нашего сознания оно не определит! Ведь мы же материалисты!..»
-
Автор: 390110
Дата публикации: 29.01.2015 22:19:30>Не знаю, зачем обсуждение недостатков жизни оцениваются разными знатоками с придыханием восторга. <…> Не надо мне бесконечных пересказов про истории со слезами на глазах.
А как же
>Режиссеру и молодым актерам удалось найти ту единственную верную интонацию, когда грусть, отчаянье и животный страх мешаются с силой духа, с молодой, несмотря ни на что, беспечностью, и жизнелюбием. Эти еврейские юноши и девушки времен второй мировой войны рано повзрослели и обрели мудрость, но не утратили свежести чувств. Этот немыслимый сплав оказался на диво прочным, и спектакль смотрится на одном дыхании, укрепляя надежду, вызывая гордость за его героев, ужасая, трогая до слез и вызывая настоящий гражданский гнев.
?
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 29.01.2015 22:30:23Олег Витальевич, обязательно поразмышляю над вашими словами. Пока увидела в них упрёк. Возможно, ошибаюсь.
Только есть ли те, «кто не обладает гибкостью ума»?
Есть ли такие, кого можно упрекнуть в «неспособности мыслить, анализировать и видеть дальше своего носа».
Возможно надо попробовать понять, почему » этот фильм вызовет негатив».
Для чего вы делаете такой трагический вывод: «Увы, эти люди не свободны, так как идут на поводу мнения тех, кто за них думает. Им удобно, чтобы за них думали».?
Ответьте мне, пожалуйста. Для меня это важно.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 29.01.2015 22:34:52Валентина Петровна, я пишу про себя. А у меня не бывает проблем. Поэтому, мне не грозит «упереться в них лбом».
С Задорновым согласна!
-
Автор: 320912
Дата публикации: 29.01.2015 22:39:27В Левиафане, как мне кажется, очень хорошо показали связь «власть-религия», да и вообще за основу изначально брался библейский сюжет. В Дураке показана из этой связки только власть. Но, тем не менее, в Дураке есть парочка сильных цитат, которые делают этот фильм лично для меня особым по сравнению с Левиафаном.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 29.01.2015 22:42:43Пётр Валерьевич, вы увидели! Заметили! Оценили?
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 29.01.2015 22:47:24Дмитрий Сергеевич, поделитесь сильными цитатами. Что для вас стало открытием и откровением?
-
Автор: 18784
Дата публикации: 29.01.2015 22:49:44Задорнов забыл Жванецкого и Райкина. Я бы подумал, что из-за пятого пункта, с Задорнова станется, но два упомянутых им сатирика тоже в этом плане того-с. Или Задорнов не знал, или думал, что для его аудитории сойдёт.
Винокур, кстати, вообще не при делах: популярность он набрал уже в перестройку, в основном через пародии на приятеля Лещенко, никаких фиг в кармане не крутил. Да и Хазанов — тот ещё ниспровергатель устоев.
-
Автор: 158007
Дата публикации: 29.01.2015 22:50:02Да нет, Вы сейчас Владимиру Семеновичу польстили дважды.
Во-первых, я больше чем уверена, что «читай мало, но прочитай» — это открыл совсем не он, а за много тысяч лет до него.
Во-вторых, заблуждался. Помните анекдот про то, как Рабинович песни «Битлз» пел? Вот это та же ситуация.
-
Автор: 390110
Дата публикации: 29.01.2015 22:54:39Конечно оценил, иначе бы не цитировал. Жаль только не доведётся сходить — до нас постановка вряд ли доедет. Тем интереснее было бы посмотреть с учётом того, что Вы приложили руку к её созданию.
Насколько я понял, жизнь героев спектакля — один сплошной надрыв. Страх и ужас — и попытка спрятаться от них в творчестве. Слёзы. А говорите, что Вам их не надо.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 29.01.2015 22:57:59Роман Олегович, возможно, вы правильно перевели моё нежелание смотреть фильм, вокруг которого так много нытья, как нежелание «сбить представления о жизни».
Хотя, вряд ли, в моём сознании что-то можно сильно сбить. Да и печалиться у меня есть о чём.
Обратите внимание: у меня, просто, нет желания наблюдать, как кто-то откровенно «грызёт ногти». Зрители, режиссёры, актёры, критики? Да какая мне разница? Зачем оно это действо? Какие дороги открывает? Чем может обогатить?
-
Автор: 18784
Дата публикации: 29.01.2015 23:03:43Ну да.
-
Автор: 158007
Дата публикации: 29.01.2015 23:04:53«Лунтика» можно посмотреть 🙂 Или «Смешариков». Там позитив, никто не грызет ногти, все веселы и жизнерадостны.
-
Автор: 395006
Дата публикации: 29.01.2015 23:05:17Люди к сожалению любят питаться «мертвечиной» и находят массу оправданий для этого занятия . Как не быть скотом , если всё стадо считает тебя своим ? Трудно , но возможно. Захотел человек бросить привычку курить, злословить, употреблять мат, и т.д Архи сложно, но у единиц получается… Людмила Аркадьевна, удачи во всех Ваших начинаниях.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 29.01.2015 23:09:04Ох, Анастасия Александровна, Кажется, с Рабиновичем — я не в теме!
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 29.01.2015 23:10:40Правда? «Лунтика»? «Смешариков»?
Ладно. Если попадутся в нужном месте, в нужный час.
-
Автор: 382976
Дата публикации: 29.01.2015 23:24:16Никакого упрека, ни в коем случае!!!
Я не имею право и не имею желание кого-то упрекать за то, что он думает по-другому.
Если он, допустим, думает неправильно, то он думает неправильно лишь с моей точки зрения. Может я не прав, кто знает?
В ответ на Ваш вопрос.
Увы, такие люди есть и их множество.
Приведу простейший пример. Вы прекрасно знаете компанию Apple со своими знаменитыми телефонами Iphone. Из года в год они выпускают новые модели телефонов. Что в них меняется?
На мой взгляд абсолютно ничего. Ну стал больше экран, стал мощнее, стал по-другому выглядеть. Но по функционалу он ничем не отличается от старой модели.
Логично, что нет особой необходимости в новой модели. Так почему выстраиваются многокилометровые людские очереди на старте продаж?
«Если у тебя старая модель, то ты не в «тренде». Из-за этого с людьми не хотят общаться, воспринимать как себе равных. Почему так происходит мне сложно ответить. Мне кажется супер грамотная реклама и маркетинг. Не зря пиарщики в компании Apple получают баснословные деньги. Результат их работы виден невооруженным взглядом.
Еще пример, куда идут студенты обедать?
Правильно, в Макдоналдс.
За эти же деньги можно купить фрукты, кисломолочные продукты, недорогой салат развесной.
Логично, что это дешевле и полезнее. Но не получается так.
Вот поэтому у меня и появляется такой вывод.
Почему же этот фильм вызовет негатив?
К сожалению у нас тенденция ругать свою страну. Почему это происходит и кому это выгодно не будет затрагивать, так как тут множество вариантов и все они не очень позитивные. И вообще никто не знает наверняка.
Некоторые недобросовестные люди, готовы себе сделать славу на этом.
Нормальные кинокритики говорят о своих впечатлениях в рецензиях. Недобросовестные кинокритики и новостные ленты кричат во все горло о том, что этот фильм плохой. Причем их обычно много и они стараются друг друга перекричать. Те, кто привык ругать Россию (а таких много, так как это модно сегодня) с радостью принимают их точку зрения.
Вот и получается, что люди, не смотрев картину, уже наперед знают что она плохая. И с радостью кричат это направо и налево. И один говорит, другой тоже стал говорить. И вот уже у огромного большинства уже есть своя «точка зрения», при том, что они не знакомы с картиной.
Чистой воды «сарафанное радио».
Согласитесь абсурд?
Но к сожалению это реальность, и таких людей очень много. Даже эти крики донеслись до Вас.
Спросите у кого-нибудь про ситуацию на Украине. Говорят черти знает что, высказывая самые разнообразные теории. Вот только они сами там не были и не видели ничего своими глазами. И цена таким мнениям очень мала.
Вот кратко, что я думаю обо всем этом.
Ради Бога не воспринимайте мои слова на свой счет. К старшему поколению я отношусь с уважением, так как можно познакомится с их опытом жизни. Я Вами не общался и наверняка Вы знаете больше чем я. У меня небольшой опыт в подобных диалогах. Я всегда стараюсь не задевать и не обижать чьи-то чувства. Ведь мне бы было не приятно, если бы мои задели. Поэтому я не могу позволять себе такое.
Если Вы почувствовали, значит мне еще учиться и учиться.
Молодой еще, эх =)
-
Автор: 320912
Дата публикации: 29.01.2015 23:25:51Я сначала подумал, что Вы не упомянули про религию. Не сразу расшифровал «РПЦ». Буду внимательнее
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 29.01.2015 23:26:27Михаил Васильевич.
Я тоже люблю СНиПы. Это да — книга, так книга!
А то — Пастернак… Солженицын…
-
Автор: 320912
Дата публикации: 29.01.2015 23:40:521) — Они нам никто!
— Заткнись… Маша, хорошая моя,ты не видишь, что я тебя сейчас ненавижу… Неужели ты не понимаешь, что мы живём как свиньи, дохнем как свиньи только потому, что мы друг другу никто…2) — Ты «человеком» стань!
— <…> Так а я что, не человек?
— Да дурак ты…
Во второй цитате, где мать нарекает сыну стать «человеком», в контексте фильма вором. Ну и уточнять более точно думаю нет смысла, и так понятно.
Ох, прям заново те эмоции пережил. Спасибо Людмила Аркадьевна.
Очень здорово, что Юрий Быков, режиссер фильма, оставил зрителю выбор из сторон не показав того, что так хотелось узнать. Это мне показалось очень крутым, хоть и довольно очевидным ходом. -
Автор: 50504
Дата публикации: 29.01.2015 23:49:11Тоже не буду смотреть этот фильм. Я знаю на что потрачу высвободившееся время с бОльшей пользой.
-
Автор: 384409
Дата публикации: 30.01.2015 00:35:47Вы счастливый человек)) Дай Бог!
И всё же: НЭ КАЖИ «ГОП!» ПОКА…. пока жисть продолжается))
-
Автор: 384409
Дата публикации: 30.01.2015 00:41:46Значит хорошие сапоги! нужно брать… ))
-
Автор: 50504
Дата публикации: 30.01.2015 00:45:44Берите сразу несколько пар и для родственников/друзей, Валентина Петровна)
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 30.01.2015 00:55:55Валентина Петровна, возможно, неверно поняла, но, как-раз «гоп» в нашей коротенькой жизни — самое полезное себе напутствие. Что вы об этом думаете?
-
Автор: 93484
Дата публикации: 30.01.2015 02:01:24Класс!!!! 😀
-
Автор: 384409
Дата публикации: 30.01.2015 21:20:36Если вы под «гоп!» подразумеваете результат, без которого декларация о намерениях так и останется декларацией — то да)
Прошу прощения, перемудрила с формулировкой: хотела напомнить старую добрую пословицу о тюрьме и суме. В наши дни еще говорят: хочешь насмешить Бога — расскажи ему о своих планах.
-
Автор: 18784
Дата публикации: 31.01.2015 17:38:33Вообще не очень понятно, зачем декларировать своё нежелание что-то смотреть. Мало ли кто чего не хочет смотреть и слушать, читать и кушать — что ж по каждому поводу это оглашать. «Я не буду есть манную кашу, знайте об этом все».
-
Автор: 158007
Дата публикации: 31.01.2015 17:48:23Еврей жалуется другу:
— Слышал я этих «Битлов», фальшивят ужасно, ритма никакого. Что только люди в них находят?
— А где ты их слышал?
— Да мне Рабинович напел.
Есть еще один анекдот про то, что стриптиз — это отвратительное зрелище.
-
Автор: 158007
Дата публикации: 31.01.2015 17:56:43А я пойду посмотреть «Левиафана». Хотя, больше чем уверена, фильм будет откровенно слабый, штамп на штампе и штампом погоняет.
Да и что наши люди крыльями размахались. Есть же на эту тему классика «Почтальон всегда звонит дважды» — про то, как тупая сила может перемолоть человека, выплюнет — и не обернется. Да и не только этот фильм, весь американский нуар об этом.
Но я после просмотра смогу с полным моральным правом ругать этот фильм, в отличии от.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 02.02.2015 12:07:57Пострадавшие на улице Запорожской. В доме находилось три ребёнка. Два месяца, три годика и пять лет. Наши родные.
В одном снаряде находится 10,5 тысяч убивающих элементов. Вы знаете, сколько их в залпе, Валентина Петровна?
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 02.02.2015 12:35:35Ааааа… Опять посмехушки… Для меня это не аргументы. Простите. Ёрничать… Это без меня.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 02.02.2015 12:56:16Роман Олегович, мы здесь, на сайте все тренируемся в повышении качества личности. Не это ли задача сайта?
На мой взгляд, важнее всего для доброго человека то, чем он интересуется. Кстати, что ест — тоже важно.
Про манную кашу расскажу.
Я горжусь тем, что люблю манную кашу, пенки на молоке, варёный лук в бульоне и, даже, рыбий жир. Вы встречали такие предпочтения у кого-нибудь ещё? Я не встречала. А, ведь, это всё полезные продукты, которыми родители «умучивают» большинство детей. Вы, наверное, тоже поморщились.
Горжусь своей мамой, которая так умело меня всем этим богатством кормила, что мне они нравятся.
Мне повезло — у меня были толковые родители.
Не пойду смотреть фильм. А вы идите. Обязательно. Государству выгодно, чтобы в кассах кинотеатрах было побольше оборотных средств. Я патриот.
-
Автор: 18784
Дата публикации: 02.02.2015 13:28:51Фильм я уже смотрел и даже оставил здесь отзыв. К манной каше (без комков), варёному луку и рыбьему жиру отношусь нормально. Хотя давно не едал. Разве что рыбий жир принимал в виде БАДа — Омега-3.