Культура
Психология событий
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 30.03.2015 12:19:54
-
Автор: 244179
Дата публикации: 12.03.2015 13:18:29Людмила Аркадьевна, а вопрос имеет конкретный ответ или он риторический?
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 12.03.2015 13:29:55Елена Сергеевна, ответ психологический.
-
Автор: 244179
Дата публикации: 12.03.2015 14:50:46Конечно не увольняет, бережет их как зеницу ока.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 12.03.2015 17:31:01Но, ведь, сотрудники сами являются «оборудованием» для компании. И их нужно беречь, как зеницу ока!
Парадокс? Или задача для руководства?
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 12.03.2015 22:06:55Алексей Георгиевич, в моём примере есть тонкость. Для формирования плана целей руководители уезжают на море. Зачем? Как вы думаете? Почему они живут в условиях дорогого отдыха?
Ваш пример поддерживает мой. Про дорогую поточную линию и убытки от простоя.
Мне нравится учиться не только поступкам, но и у поступков!
-
Автор: 289453
Дата публикации: 12.03.2015 22:21:18Я, почему-то, думаю, что там жуткая текучесть кадров, кроме нескольких сотрудников, которые особо ненавидят своих начальничков.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 12.03.2015 22:34:26Интересно!
Какие факты обосновывают ваше мнение, Михаил Владимирович?
Где вы видите точку столкновения интересов начальников и кадров?
Как относиться к тому, что начальники в исследуемом примере превратились в «начальничков»? Это творчество или случайность? Проясните, пожалуйста.
-
Автор: 289453
Дата публикации: 12.03.2015 22:46:38Ну, так зачем же он на море-то их везёт? Пытается сформировать команду, сплотить их общей идеей и т.д., вместо того что бы «тупо» дать людям денег
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 12.03.2015 23:05:11Вы ещё один интересный вопрос придумали, Михаил Владимирович! Почему «тупо» не дать людям денег?
Люди работают, чтобы получить деньги? — спрошу я.
Столько здесь потрясающих загадок, что руки чешутся их поразгадывать!
-
Автор: 289453
Дата публикации: 12.03.2015 23:26:55О-о-о! Да Вы — опасный собеседник, Людмила Аркадьевна! Ну, да «колобок» не колабус)) Если в конторе всё в порядке, то люди не трясутся из-за опозданий, любая идея воспринимается как своя, творчество остаётся очень интимным, личным делом. В другом случае — начинают «закручивать гайки», высчитывать копейки из миллионов, а идеи конструктивно работают только у руководства, «всякая инициатива наказуема» Всё, начальник превращается в начальничка. У него ничего не получается, он начинает боятся собственных подчинённых))) И дальше понеслась… крики, истерики, дорогостоящие мероприятия
Не имеет руководитель права кричать на подчинённых, а если тебя свозили на море, ты вроде как избранный, свой. Это уже семейные отношения.
-
Автор: 24904
Дата публикации: 12.03.2015 23:47:31.
Руководитель возмущён.
Бывает? Часто. Имеет право.
Плохой руководитель. Такого надо бы давно уволить, или, если он не безнадёжен, перевести на нижестоящую должность.
Рассказывает исполнительный директор известной и богатой компании:
— Своей задачей «номер один» наш руководящий блок считает планирование.
Раз в год мы выезжаем в принадлежащую компании изысканную виллу на море.
Если это реальные события, то компания не производственная. Какой-нибудь MLM, или типа того.
Или же случай выдуманный, или деньги у этой компании свалились с неба. У процветающей компании, связанной с производством давно выстроены производственные отношения. Если что-то не в порядке с кадрами, то в первую очередь отвечать должен кадровик, а не работник, которому либо не правильно растолковали, что и как надо делать, либо на этапе стажировки не разобрались в том, что он для данного вида работ профнепригоден.
В общем, какая то нереальная история.
Планы годовые строятся не на виллах, они строятся на действующих предприятиях, и корректируются постоянно в условиях нашего динамичного рынка, и не прорабатываются до мелочей, тем более, — высшим руководством, раз в год. На виллах могут утверждаться высшим руководством.
Похоже, что приведённая задача — просто выдумка психолога. -
Автор: 289453
Дата публикации: 12.03.2015 23:54:50Я так понял, что речь о творческом коллективе, типа Яндекса
-
Автор: 24904
Дата публикации: 13.03.2015 00:04:21Даже, если Яндекс. Нельзя высшему руководству в деталях на год. Надо постоянно держать в поле зрения Гугл, и стараться не отставать от него ни по каким позициям, и моментально реагировать.
Работникам же нижестоящим проходить стажировку при приёме, и затем, карьерный рост в соответствии с достижениями. Работник сам должен уволится, если найдёт более выгодное предложение. -
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 13.03.2015 15:29:01Давайте всё по порядку, Михаил Владимирович.
Колобок — опустим, как виньетку,(Или у вас есть основания его в наш разговор вставить? Тогда поясните, ладно?)
Вы говорите о порядке в конторе, о дисциплине, о творчестве сотрудников, об идеях и о нездоровых отношениях в компании. Мне показалось, что вы сделали картинку, негодного для эффективной деятельности, предприятия. Наверное, это привычный шаблон, с которым вы в жизни сталкиваетесь, Я права?
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 13.03.2015 15:57:43Юрий Николаевич, выдуманная история, или нет, какая разница?
В примере дан алгоритм, который годится для любой организации. Начиная с проекта «Моя собственная жизнь» и, заканчивая строительством государства.
Всё начинается с планирования целей. Обратите внимание — документ, который формирует блок управления, называется «Годовой план целей».
Цели! Стратегия на год.
Обстановка, в которой стратегия разрабатывается показывает уровень отношения к жизни. Чем выше, тем качественней и выше горизонт жизни. А девиз — это уже политика. Если она прозрачна, то все понимают, для чего трудятся.
Итак: цели, политика, уровень жизни. Психология.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 13.03.2015 16:03:13Михаил Владимирович, если вы, например, задумаете строить компанию по созданию новых ракетных двигателей, вам нужно будет определить до мельчайших подробностей набор целей для всего цикла жизни проекта.
-
Автор: 289453
Дата публикации: 13.03.2015 16:23:11Вы меня совсем запутали, Людмила Аркадьевна! Легко и даже слегка изящно.. Спасибо, что Юрий Николаевич всё подробно расписал.
Предприятие будет успешным пока успешно реализует свою продукцию. Творческий вклад сотрудников часто даже «маскируют», по разным причинам. Компании по созданию ракетных двигателей и изданию рекламных объявлений по разному мотивированы.
За «колобка» извините, конечно, это шутка.
У меня случалось, что склоки и интриги очень способствовали и творчеству и продвижению продукции))
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 13.03.2015 18:18:33Михаил Владимирович, согласна, всякое в жизни бывает.
Ещё бывает, что руководителем оказывается не просто хороший человек, а профессионал, обученный создавать компании, и умеющй это делать.
Начальник — это профессия! Правила и тайны профессии руководителя — предмет нашего интереса. Во всяком случае, моего. С чего начинается начальник, как он действует, чтобы добиваться желанного благополучия вместе с другими.
Человек, приходящий на работу, решая задачи предприятия, одновременно идёт к своим собственным целям. Негодное предприятие не даёт такую возможность, иногда только, «тупо» выдавая ему деньги и прожигая его жизнь.
Распутала запутанное?
-
Автор: 289453
Дата публикации: 13.03.2015 18:46:44Я читаю сейчас Стивена Кови, почти на эту же тему.
Вы говорите об образе жизни, а это не трудовое законодательство и не соглашение. Задачи предприятия это — кто? И какое отношение он имеет к моему творчеству? А-а, он его купил…
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 13.03.2015 20:21:49Михаил Владимирович.
Кови не читала. Что именно вы увидели у него на эту же тему?
Я говорю об образе жизни. Да. Разве не это главное? Разве не самое важное в жизни, разобраться, как жить, как обеспечить себе ту жизнь, какой решили жить?
Трудовое законодательство и соглашение появляются, как оргнизационные моменты по ходу осуществления целей. Таких организационных моментов огромное количество. Их надо знать и учитывать, не более того. Появление инструментария, регулирующего социальные связи, мало зависит от индивидуальной психологии. Это глобальные процессы.
Творчество ваше нужно только, как один из ваших ресурсов для движения по жизни. А предприятие — это любой ваш проект, дело, которым вы заняты.
-
Автор: 24904
Дата публикации: 14.03.2015 00:50:30.Юрий Николаевич, выдуманная история, или нет, какая разница?
Разница кардинальная. Чуть ниже будет ясно почему.
.Рассказывает исполнительный директор известной и богатой компании:
Известных и богатых компаний сейчас много. И вы и я их знаете. И исполнительных директоров они меняют, как перчатки. Вот если бы сам исполнительный директор был очень известен и богат, и был бы он не исполнительным, а генеральным, — это было бы совершенно другое дело. К нему было бы больше доверия и интереса.
.Причины гнева руководителя интересны для психолога. Вряд ли эти причины будут интересны профессиональному управленцу. Управленец просто уберёт такого «руководителя» с руководящей должности.А психологи (данные, если это российские) просто неудачно выбрали пример (управление) для своих исследований и вот почему.
В конце семидесятых годов некоторыми головами правительства нашего СССР завладела идея поднять управление производством в стране на новый уровень.
В 70 м году в большинстве технических ВУЗов и на естественных факультетах университетов страны был введён предмет «Управление производством». К ведению этого курса были привлечены лучшие профессионалы практики, как правило, имеющие высокие учёные степени. В следующем коду был введён курс АСУП (автоматизированные системы управления производством), и добрая половина студентов страны, прослушавших курс «Управление производством» была переквалифицирована из своих начальных специальностей на АСУП, их обучение в ВУЗах продлено ещё на полгода. По окончании они были направлены на крупнейшие предприятия страны.
Вот такие серьезные намерения и события происходили в начале 80-х. Вот сколько у нас грамотных, профессионально подготовленных управленцев.
В книготорговле происходило нечно аналогичное.
Появилась книга Генрни Форда (гениального инженера и организатора) «Моя жизнь, мои достижения»
Появилась книга С.Паркинсона «Законы Паркинсона» (книга написана ещё в ХIX веке чиновником Британского Адмиралтейства и описывает законы взаимодействия управленческого персоналв)
Появилась книга Ли Якокки «Карьера менеджера». Якокка был генеральным директором совета директоров компании «Форд». Уволен потомком Генри Форда, приглашен в терпящую крах компанию «Крайслер». Через два года он вывел «Крайслер» на ведущие позиции автомобилестроительных фирм США.
Я мог бы перечислить с полдюжины интереснейших книг, касающихся управления. И все они были выполнены и на высоком профессиональном(управленческом) и на высоком художественном уровне.
Поэтому люди, интересующиеся управлением в наше время довольно подкованы в этой области
А приведённые в Вашем примере психологи, делают ошибку за ошибкой с точки зрения профессионального управления.
Возможно бы с темой «Психология событий» им было лучше переключится в события происходящие в семье?
Ведь большинство людей воспитывались в семьях, это знакомо почти каждому. -
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 14.03.2015 07:17:05Юрий Николаевич, семья тоже нуждается в проработке плана целей. Сначала решаем — зачем семья, потом — как она будет жить. И — политика! У меня в этом году девиз «Больше пространства!».
А игра в «да, но» — увлекательна!
Поддержу вас.
В General Motors однажды устроили опрос. Почему покупают у них больше, чем у других. Результат был шокирующим. Оказалось, что благосклонность покупателей вызывали телефонистка и бухгалтер, с которыми они имели дело при покупке. Про сам автомобиль люди вообще не говорили.
Эта история была любимой у моего вузовского преподавателя в курсе «Управление производством».
-
Автор: 212090
Дата публикации: 14.03.2015 08:23:06Не очень жизнеспособная компания — выдаёт коммерческую тайну конкурентам.
Думаю, что не увольняет нерадивых сотрудников, а обучает, причем неоднократно.
И мотивирует на безаварийную работу.
Если не справляется — отстранение от работы, опять же с обучением и некоторым воспитательным моментом. Возможно, неоднократное.
Результат — минимальная зарплата, увольнение самостоятельное.
Как вариант.
Еще возможен вариант перевода/перемещения на другую работу (шанс небольшой, но все же есть).
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 14.03.2015 12:57:47Елена Сергеевна, может быть так, что дорогое оборудование попало не туда, куда надо, и не в те руки? Возможно такое, что сотрудника нанимали для работы, которую не представлял ни работодатель ни работник?
Если в компании не создаются подробные и регулярные планы целей, то работать будут плохо все. События создают люди. Вопрос — как они это делают?
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 14.03.2015 13:11:52Ирина Александровна. Про коммерческую тайну — здесь больше миф, чем реальная опасность. Да и возникает эта задачка на уровне тактических планов и в очень узкой области деятельности компании. Здоровая, без болезненных симптомов организация не нуждается в создании искусственных страхов.
Люблю принцип: лучше один раз ошибиться, чем сто раз не поверить!
Интересный вопрос, нужно ли обучать, воспитывать и мотивировать работников. У меня есть гипотеза, что организация не должна расширять границы сильных качеств сотрудников. Делать себя дороже на рынке труда, совершенствовать своё нутро — личная задача каждого, кто хочет заниматься достойным делом и пополнять свои жизненные ресурсы.
Как вы думаете?
-
Автор: 24904
Дата публикации: 15.03.2015 01:01:20.В General Motors однажды устроили опрос.
Похоже, что у психологов, что причастны к Вашей теме и у тех, кто устроил упомянутый Вами опрос в General Motors — одна и та же школа.
Даешь каждому президенту в консультанты по психологу!!!
Может, действительно, дела бы пошли лучше ?!Ах, да! Ещё по телефонистке
и по бухгалтеру из General Motors каждой фирме, что торгует российскими ресурсами (нефтью, газом, никелем…)
-
Автор: 212090
Дата публикации: 15.03.2015 13:38:34Да, в вопросах сотрудничества между организациями и сотрудниками тайн быть не должно.
А вот стратегия — всё-таки тайна, иногда людям самим непонятно, почему у одного получается, а у второго — нет.
Обучение в рамках компетенций — обязательно, конечно, зависит от способностей и желания; сверх необходимого — личное дело с различными последствиями.
Воспитание — спорный вопрос — как необходимость в крайних случаях; мотивация — в интересах достижения результата.
Организация предприятия — очень интересная и бесконечная тема.
К сожалению, война — ещё интереснее, в том числе и между организациями и людьми.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 15.03.2015 14:02:46Юрий Николаевич, вы торгуете нефтью, газом и никелем?
Интересно, кто в этих ваших компаниях формирует «Годовой план целей»?
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 15.03.2015 14:16:10Ирина Александровна, задача психологов искать способы такого взаимодействия людей, организаций и государств, чтобы все решения принимались мирным путём.
Война — показатель дикости. Мне интереснее — технологии мирного управления жизнью. Мы живём в век изменения парадигмы сосуществования на планете.
Воспитываем себя и своих детей. Тщательно следим, какие внушения миру делаем нашими разговорами и делами.
-
Автор: 210158
Дата публикации: 15.03.2015 18:03:05В отношениях с руководителем придерживаюсь следующим правилам.
Правило 1. Руководитель всегда прав.
Правило 2. Если руководитель не прав, смотреть правило 1.
-
Автор: 244179
Дата публикации: 16.03.2015 13:26:25Людмила Аркадьевна, долго думала над Вашими вопросами.
Изначально восприняла заметку как задачку на логику, а то и вообще вопросик с шуточным ответом.
В силу своей профессии медсестры я, как правило, являюсь работником бюджетных организаций. Поэтому руководящий блок, планирование, цели и девизы находятся от меня на расстоянии звёзд. Мой максимум планов — годовая заявка на обеспечение.
Со своей колокольни отвечу Вам по пунктам.
Оборудование попало не туда, куда надо? — О-о-очень часто!
Не в те руки? — Ещё чаще!!!
Работа, которую не представлял ни работник, ни работодатель? — Достаточно редко. Но вообще это имеет небольшое значение. Практически поголовная установка бюджетника — урвать и схалявить. Чем больше, тем лучше в обоих случаях. Люди не привыкли зарабатывать, они ходят на работу и получают зарплату. Всё. Остальное — за гранью мировоззрения.
За 17 лет стажа я сменила 7 мест работы, часто совмещала по 2. Из 7 руководителей 4 считаю разумными, порядочными, развивающимися, но, к сожалению, не всегда руководящими на деле.
Методов воздействия на бюджетника практически нет. Увольнять иногда просто некого, недостача среднего медицинского персонала бывает велика. Да и непросто это, если, конечно, нет заинтересованности руководства в конкретном рабочем месте. Вот и ведёт себя каждый в меру своего развития.
И, кстати, если на любом из 7 моих мест работы я бы заговорила с подчинёнными или коллективом о планах, целях, развитии, уверена — покрутили пальцем у виска; снисходительно улыбнулись, приподняв брови; сочувственно покивали — выбор достаточно широк! Причём, среди моих мест работы случались и достаточно престижные заведения.
Знаете, Ваш взгляд на проблему мне нравится больше моего! Очень интересно! Прямо-таки вместе с Ириной Александровной делаете наброски к идеальному предприятию! Заводит! Сразу хочется на нём поработать, создать что-нибудь очень дельное и нужное и получить массу бонусов, как моральных, так и материальных.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 16.03.2015 15:10:32Берик, полностью поддерживаю ваш подход.
Как только приходит в голову такое просветление, жизнь сразу обретает реальные краски.
Поэтому моя рекомендация всем недовольным своими начальниками: либо сами становитесь начальниками, либо, ни секунды не мешкая, прекратите критиковать, сочинять анекдоты, разбрасываться подозрениями в некомпетенции и коррупции, обижаться, злиться, упрекать своего начальника.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 17.03.2015 13:06:19Дорогая Елена Сергеевна! Вы даже не представляете, насколько мне важно то, что вы приняли серьёзность моих слов о строительстве предприятия. Я уже говорила, что мои подходы в этом касаются любого проекта, начиная с формирования своей собственной жизни.
Промышленное предприятие, компания по выпуску творческого продукта, или государство — всё это и есть, в конечном счёте, наша личная жизнь.
И мы все ищем счастья в жизни и любви. Но не находим. Вопросы: что такое счастье и что такое любовь, продолжают задаваться, не находя ответа.
Мой вывод: любовь — это роскошь! Это то, что делает жизнь прекраснее, счастливее.
Но роскошь идёт только вслед за нормой!
Оказывается, задача — в поиске нормы. Когда мы выстроим нормальную, правильную жизнь, можно будет добавлять в неё «бриллианты» — любовь и счастье.
Мы ищем любовь потому, что не умеем создать для неё фундамент.
Так вот. Мои заметки о фундаменте.
Там, как вы пишете, в звёздном верху, и должны оказываться профессионалы, способные создавать концентрацию целей. И нужно понимать эти цели. Тогда заявка на нужное вам оборудование и материалы станет нужной частью жизни вашего отдела, обоснованным вкладом в общую работу на цели.
Тогда будет понятно, какую часть общей работы возложили на вас. И соответствуете ли вы этой работе. И тогда станет видно, что речь идёт не об отношениях — начальник, подчинённый.
Вы говорите про идеальное предприятие, про идеальные отношения. Но это и есть наша задача — вырабатывать технологии для приближения к идеальным отношениям, к роскоши любви и счастья.
Что скажете? Интересно! Ещё раз, спасибо за серьёзность. Для меня тема важная.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 29.03.2015 15:24:14Алексей Георгиевич. То, как вы оценили действия генерального (выпендрёж, понты — перевожу — глупость!), и есть основная задача воспитания. Воспитать в людях уважение к действиям и образу мыслей других. Признать их право мыслить и действовать не так, как привычно. Попытка понять — приветствуется. Если не найдено понимание — отойти. Можно смотреть издали, а можно забыть ради своего , другого пути.
То, что я сейчас предложила в качестве элемента воспитания, называется — формат. Или — правила, права, договорённости, условия мирного сосуществования, цивилизационные самоограничения.
Если вернуться к причинам поездки для выработки плана целей компании, то здесь предложен пример мудрости. Всё, что мы делаем — улучшение образа жизни. Высокие планки ставятся в обстановке, помогающей эти планки ощущать в обстоятельствах собственной жизни.
Мы не годимся на значительные роли, если на нашем собственном балконе вместо кресла для отдыха и цветника, склад ненужных вещей и немытый пол. Выгляните сейчас в окошко. Как там у вас? Окна чистые?
То-то!
-
Автор: 244179
Дата публикации: 29.03.2015 19:37:04Прошу прощения, Людмила Аркадьевна, за долгое молчание. По недосмотру осталась без подписки на комментарии, так что не подними Вы снова тему — не ответила бы вовсе.
Не со всем согласна. Я разделяю жизнь личную и рабочую. Считаю, что на балконе и лыже одной старой место найдётся, и чемодану без ручки, и окна с мытьём подождут. Не нужно стерильности в душе и доме.
Фундамент, база, безусловно, должны существовать. Но вот привести их к норме, общему «правильному» пониманию и универсальному понятию вряд ли удастся, да и ни к чему вовсе. Получится армия клонов, строящих идеальную жизнь?
Применительно фантазий на тему идеального предприятия с идеальными отношениями разделяю Вашу точку зрения. Цели нужно понимать обязательно.
А если мы говорим об идеале, то и разделять политику «звёздного верха». Я даже считаю (скорей всего, по своей неопытности) такое единомыслие основным критерием выбора работника.
Либо готовность работника соответствовать формату, о котором Вы беседуете с Алексеем Георгиевичем.
Правда, такой подход и к самим целям предъявляет недюжинные требования.
Ну, это уж совсем идеальный идеал получается.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 29.03.2015 20:44:24Алексей Георгиевич, у меня два взгляда на ваш ответ.
Первый — вам весело со мной разговаривать. Вам легко и радостно печатать насмешливые слова. Вы уверены, что мы играем словами, за которыми не последует никакого действия.
Радуюсь вместе с вами, Алексей Георгиевич!
Второй — вы жалуетесь мне, что жизнь, по вашему опыту, не имеет никаких перспектив на улучшение. Всё настолько запущено, что уже никогда мы не увидим благополучных отношений между людьми.
Сочувствую вам. Алексей Георгиевич…
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 29.03.2015 21:08:39Елена Сергеевна, мне захотелось уточнить ваши несогласия с моими жизненными ценностями. Можно?
Вы, правда, разделяете рабочую и личную жизнь? То есть, когда вы работаете, это уже не вы? Это какая-то рабочая ипостась, предназначенная… Для чего? Мне не понятно.
Про стерильность в доме — это перебор.
Я об этом не говорила. Мои представления заключаются в том, что требуя от «звёзд» успешного решения их рабочих задач по управлению нами, мы должны, минимум, уметь управлять собой. В противном случае, пусть президент не задумывается о хороших дорогах в стране, или о достойной медицине — ведь, и ему может быть позволено «забыть на балконе чемодан без ручки и оставить пыль на окнах».
В моём мировоззрении — за всё отвечаю я . И, поэтому, не стану голосовать за депутата, у которого есть штрафы за неправильную парковку, и он мирится с немытым полом в своём подъезде. Даже, если у него есть суперпрограмма по выводу страны из чего-то там, всё-равно из чего.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 30.03.2015 12:06:20Алексей Георгиевич, я обрадовалась, почитав ваш ответ. Вижу понятное мне суждение о никчёмности демократии и поддержке тоталитаризма. Я — за!
Демократия — это хаос и клоунада с крахом любых честных устремлений. А управление бизнесом в любых масштабах можно поддерживать только, если осуществлять его в условиях, похожих на войну. Быть — не лидером демократически организованного, работающего на всеобщее благо сообщества, а — командующим армией. Со всеми армейскими правилами и вертикалью строгой подчинённости, взаимной ответственности и лояльности.
Да! Когда это понимание станет доступно всем, психологическое состояние людей улучшится. И придёт истинная свобода личности. Тогда звёзды смогут смело и открыто собирать свои тома годовых целей.
У каждого будет своя личная ниша ответственности. И — конец распрям и войнам. Ура!
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 30.03.2015 13:47:23Алексей Георгиевич. Так я — о том же!
С единственным исключением. Думаю, стоит покончить с этим жалким «пока приходится», как с типичным отношением к жизни — жертве. Признать, наконец: мир — совершенен! Любое проявление жизни — сказка!
Любой живой человек — победитель уже тем, что жив! А добрые принципы создаются трудом, усилиями. Воспитываются обществом с младости. И требуют самоограничений!
Как вы считаете, нужно городским хозяйственникам убирать с Москворецкого моста мемориальный демократический цветок, оставленный там поклонниками павшего кумира?
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 30.03.2015 17:11:21Согласна.
Но что делать властям с теми криками и возмущениями, издёвками и насмешками над дворниками, несущимися от демократических умов? Что вы им посоветуете делать?
А министру культуры, уволившему, вышедшего из под контроля, чиновника? Ведь демократы совсем не демократическим путём жалуются первому в государстве лицу.
Нелепость? Клоунада? Я думаю — отсутствие должного воспитания. А вы?
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 30.03.2015 17:46:37Кстати, я размышляю вовсе не о бизнесе в узком смысле. Я говорю о психологии событий, связанных с управлением. Повторю, что моё отношение к управлению не локально. В моём представлении, любое управление касается жизни вообще, и подчинено одним правилам — в управлении собой, или государством.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 30.03.2015 19:15:14Алексей Георгиевич, вот мы и переходим к грязным технологиям власти. Это неизбежно?
-
Автор: 59583
Дата публикации: 31.03.2015 02:51:05Согласна со всеми доводами Алексея Георгиевича.
-
Автор: 59583
Дата публикации: 31.03.2015 03:00:58Ирина Александровна +++ «К сожалению, … «
-
Автор: 59583
Дата публикации: 31.03.2015 03:03:58нахрен такая жизнь, где нельзя злиться )))
веревки с собой приносить?
-
Автор: 24904
Дата публикации: 31.03.2015 03:24:43веревки с собой приносить?.
И мыло тоже.
-
Автор: 24904
Дата публикации: 31.03.2015 03:30:05Э… эх!
Вот Александр Невский — мышцу бранную имел, без всяких психологов при себе и секретарей!
А, ведь, тоже был руководитель! -
Автор: 372080
Дата публикации: 31.03.2015 03:35:22Одно удовольствие читать Ваши посты, Людмила Аркадьевна. Другое удовольствие — читать комментарии под этими постами!
Если про фирму — уверен, у руководителя должен быть жёсткий, конкретный план. Если в плане на год есть пункт типа «всё что меня окружает…» — это уже не годовой план. И он вовсе не прозрачный. Он дает возможность как руководителю, так и подчиненным обойти этот план, вывернуть его наизнанку, а значит этот план в итоге никому ненужной бумажкой.
Намного интереснее парадокс — когда в творческих коллективах стоит очень жёсткий план, каждый член коллектива знает свое место, свою работу и ему не приходится каждый раз выдумывать заново колесо, именно творческая продуктивность возрастает в разы. Казалось бы — всей этой бюрократией на корню уничтожается творческий посыл, а на самом деле творческий посыл направляется в узкое русло. И чем уже русло, тем больше продуктивность, принципы работы ГЭС. Течет себе речка и течет. А появляется руководитель — и вдруг рождается электричество.
-
Автор: 244179
Дата публикации: 31.03.2015 14:10:38Да, Людмила Аркадьевна, правда разделяю. На работе я гораздо требовательнее к себе, чем дома. Без колебаний отложу домашнюю работу ради просмотра интересного фильма или прогулки по парку.
Поэтому считаю, что президент тоже имеет право на чемодан без ручки, но только на своём балконе.
Да, Вы правы — это несколько противоречит теории прочного фундамента. Но я не уверена, что так уж плох депутат со штрафами за парковку. Если депутат их не имеет, абсолютно не факт, что он законопослушен. Вполне возможно, что наоборот.
Путь от хаоса к упорядоченности не сиюминутен. Управлению собой нужно учиться. Но сначала каждому члену общества необходимо осознать, что такое самоуправление необходимо.
Кстати, Людмила Аркадьевна, не подскажите каким образом поучиться управлению собой? Я бы с удовольствием.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 31.03.2015 15:47:00Осознать, что самоуправление необходимо.
Вы, Елена Сергеевна, записали лозунг для всех воспитателей всех времён и народов. С этого начинается обучение жизни. Только осознавая необходимость управления собой, можно стать взрослым человеком.
На ваш вопрос, каким образом? Начните с формулирования целей! Как, если бы ваша жизнь была вашим проектом…
Конечно, вы об этом много раз слышали, думали, говорили и знаете так же хорошо, как я.
Другое дело — технология. Обращайтесь. С конкретным вопросом, если он у вас есть.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 31.03.2015 16:20:49Грязные, Алексей Георгиевич, потому, что после них остаётся грязь.
Разрушенные города, жизни, мысли, эмоции. Возмущение и гнев, к примеру. С чего мы и начали разговор.
О грязи говорить нет смысла и не нужно. Полезнее разбираться, как сделать жизнь качественнее. Я — об этом!
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 31.03.2015 16:57:55Юрий Николаевич, расскажите про бранную мышцу Невского. У меня в планах это исследование. Пока не решила, за какую ниточку потянуть. Помогите.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 31.03.2015 17:21:43Константин Сергеевич. Вижу брата, Волгой воспитанного!
Если принять, что творчество — это энергия, то для появления ресурсной деятельности нужны какие-то другие ресурсы. Солнце. Земля. Человек. Здоровье. Ум. Умения.
Сначала план по целям и эмоция-вызов. (… «всё, что окружает»… — запланированная для тренировки, эмоция!)
И без этого невозможно составлять планы работ и инструкции сотрудникам.
Вы знаете, с какой целью вы утром встаёте? Если можете сформулировать, вам станет ясно, что делать: краткосрочно и с дальним прицелом. Тогда, встретив по дороге к своему плану Марью Ивановну, вы не остановитесь, чтобы выслушать её печали, а, коротко кивнув, пойдёте дальше.
Большая часть Землян живёт в «полевом» поведении. Двигается, куда поле толкает, жалуясь по дороге.
Давайте меняться!
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 31.03.2015 17:31:09Ирина Александровна.
Ваша жизнь такая, какую вы делаете. Вы можете носить с собой верёвки и злить себя. Злиться — это эмоция на себя. Ваше право. Если, конечно, никого рядом не интересует ваше душевное благополучие.
Меня, например, дома останавливали, когда мои плечики собирались сыграть обиду. Такой спектакль рядом с близкими людьми запрещён. Им тоже будет больно.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 31.03.2015 18:55:54Больше того, Алексей Георгиевич. Грязные технологии самые эффективные. Нет человека — нет проблемы. Говорят.
Вопрос в том, чем собираемся заниматься. Проблемой? Или, почему-то, человеком?
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 31.03.2015 19:15:56Елена Сергеевна, кстати. Пример.
Мои родители, не давая мне приобрести вредную привычку обижаться, предложили полезное упражнение в тренировке управления собой.
Как только почувствуете приближение желания обидеться (обидеть себя), остановитесь. Посмотрите в окно, положите руки на подоконник, подумайте о погоде, представьте запах весенних листьев.
Трудно? Конечно. Обучение — это усилие, осознанная работа внутри себя.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 31.03.2015 19:44:41Что хорошо, что плохо — мы знаем, Алексей Георгиевич. Это наши ценностные ориентиры. Надеюсь, живущие рядом со мной, значимые люди существуют в сходных представлениях о сущем.
А про Евсюкова, вспомните, как мальчишка попросил Остапа дать десять копеек. Остап спросил, не дать ли ему ключ от квартиры, где деньги лежат.
-
Автор: 24904
Дата публикации: 31.03.2015 22:32:28. У меня в планах это исследование.
Людмила Аркадьевна, Вы тему то сформулируйте Вашего исследования, прям так, как она записана в Ваших планах. Я же не ясновидящий.
А вот по поводу ниточек — пожалуйста: поисковики + ГПИБ. Эти ниточки универсальны. -
Автор: 59583
Дата публикации: 01.04.2015 01:33:10Людмила Аркадьевна, в христианстве, к примеру, принято не гасить отрицательные эмоции, а создавать положительные.
При обиде необходимо принять свою обиду, а потом простить обидчика.
Я делаю так — хожу по комнате или по дорожке сада и твержу:
— Я прощаю его (или ее)! И кулаком еще машу, для большей убедительности. ))
То есть ты сначала осознаешь свою эмоцию, а потом выбираешь прощение. И это решение влияет на эмоцию, она исчезает — постепенно.
Людмила Аркадьевна, а че это Вы меня от сообщений на почту о комментариях отключили?
Сможете ли Вы это прокомментировать в свете этических принципов?
Что Вы можете поставить мне в вину?
Хотелось бы услышать Ваши комментарии по этому факту.
И, скажите, с моими комментариями тема становиться веселее, правда?
Я сама улыбаюсь и чувствую, что внесла в пост веселую творческую нотку ))
_______________
И еще — с точки зрения психологии — нельзя гасить негативную эмоцию. Иначе она уходит в тело и запускает маханизмы психосоматических болезней.
________________________________
Обижаться — это не привычка, а свойство личности.
О, кстати, вспомнила, Иисус гневался, когда в храме торговали всякой всячиной. И назвали это чувство Иисуса — праведный гнев.
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 01.04.2015 03:18:25Алексей Георгиевич, как ловко мы с вами договорились.
Есть — эффективно, и — другое. С праздником!
-
Автор: 212090
Дата публикации: 23.05.2015 21:27:47Александр Невский точно в бой не один ходил и имел при себе и психологов, и курьеров, только они по другому назывались) Да и сам не последним знатоком человеческих душ был наверняка.