Образование
Крутые перцы — лучшие учителя
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 08.08.2011 00:57:09
Чтобы в нужный момент отстоять себя, свои интересы, тебе не хватает мужества. Тебя сковывает страх.
Я занимаюсь темой страхов. И помогаю избавляться от страхов. Делаю по настоящему бесстрашных ребят.
А потом спровоцируй конфликт.
Ну что? Иди вперёд. Делай. Я уверен, у тебя всё получится.»
-
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 08.08.2011 11:10:47Ага, дядя Володя. Щып!Только я не понимаю, что такое УГ! Похоже на ЕГ, но. кажется, не то… Проясните, уж будьте добры.С уважением. ЛюАр. -
Автор: 19219
Дата публикации: 08.08.2011 11:54:52Обожаю современный молодёжный сленг, хотя в своей речи почти не использую. Людмила Аркадьевна, разъяснить печатно, что такое УГ, вряд ли представляется возможным. Поэтому, с Вашего позволения, вмешаюсь в дискуссию и приведу здесь ссылочку: http://lurkmore.ru/%F3%ED%FB%EB%EE%E5_%E3%EE%E2%ED%EE (хотя и ответ дяди Володи было бы прочитать любопытно).Что касается сути Вашего вопроса, то когда-то настоящих мужчин создавала армия. Сейчас ситуация парадоксальна: вначале платят деньги, чтобы уклониться от призыва, а затем платят немалые деньги тренерам, чтобы хоть немного поправить ситуацию. Что ж, лучше так, чем никак. -
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 08.08.2011 18:11:53Владимир Юрьевич, так давайт ссылку на «кирпичи».Почитаю. Я — поклонник бодибилдеров, культуристов и рокеров. -
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 08.08.2011 18:13:43А, кстати, хотите, я сделаю постоянными выпуски про уроки для «настоящих парней»? -
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 08.08.2011 20:28:191. Прочитала. О, да!2. Получилось хорошо.3. Владимир Юрьевич. Так уроки можно всем посвятить. Мне, вам, другим. И вести их могут все. Я, вы, другие.4. Сюжет «кирпичей» — это программа «дедов» в армии. Или, вернее, идеал программы. Путь перевоспитания «хлюпика» — в «чего изволите».А всё остальное — видимость. Вот эта видимость и заставила вас начать бегать. Шып! -
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 09.08.2011 02:05:50Ольга Леонидовна.Собираюсь рассказать, как сделать себе кубики на животе. По материалам такого же урока. Вот, вам интересно, как на животе появляются кубики? А мальчикам, кажется, — очень.Им нужны Антоны Бритва. Им нужны настоящие учителя. Другое дело, что учителя им нужны не для того, чтобы научили физике, математике, философии, а чтобы научили, как с девушкой познакомиться, как найти хорошую работу, как заработать побольше денег, и как научиться стоять в планке на одном кулаке. -
Автор: 19219
Дата публикации: 14.08.2011 12:24:46Людмила Аркадьевна, пусть мальчики играют в кубики: само по себе это занятие криминалом не является 😉 Мужчины с кубиками на животе всё же в среднем симпатичнее и здоровее, чем пузатики. Когда-то давно я прошла у толкового и вполне интеллигентного психолога тренинг профессиональной уверенности, в который входили почти такие же нелепые на первый взгляд задания, как предлагаемые Антоном «Бритвой». Могу подтвердить, что избавление от собственных комплексов небесполезно. А школьная программа очень уж далека от реальной жизни (так было и в советские времена), и в этом один из её основных недостатков. -
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 14.08.2011 22:06:18Тут я согласна с тем, что советская школа была нацелена на развитие интеллекта. И, если мы этого не ценим, вполне можно обвинить нас в неблагодарности.Речь о том, что жизнь развивается, и школьные технологии должны тоже меняться. Детям, молодёжи сейчас нужны примеры успешной жизни. Нам школа давала в сконцентрированном виде и из первоисточников то, что теперь разошлось в виде буклетиков и психологических тренингов. То, что разжёвано, растянуто, превращено в лозунги и зазывалки.Крутой перец с его технологией развития кубиков на животе — это, конечно, замечательно. Но, ведь, это крошки с бесконечного стола настоящей культуры и образования.Мне это представляется настолько понятным любому, кто только способен задумываться, что даже, как-то , неловко об этом и говорить…. -
Автор: 19219
Дата публикации: 19.08.2011 16:19:10Людмила Аркадьевна, согласна с Вами полностью в том, что «жизнь развивается, и школьные технологии должны тоже меняться». А также в том, что под видом новейших знаний зачастую предлагаются «крошки с бесконечного стола настоящей культуры и образования». Хотя для кого-то и этого более чем достаточно.Владимир Юрьевич, троллей не подкармливаю принципиально, даже и не надейтесь! Отмечу только, что в Ваше школьное образование государство вложило не меньше средств, чем в образование более способных учеников. -
Автор: 18784
Дата публикации: 25.08.2014 12:41:28А в чём принципиальные отличия советов этого «Антона Бритвы» от курса «Учимся говорить публично»? Тем, что в «УГП» нет пацанского жаргона, а в метро вместо пения предлагается спрашивать про крокодилов и Нянаждишаха. А так — «те же яйца, вид сбоку». Цели те же, задачи те же — воспитание уверенного в себе человека без комплексов и страхов, способного подчинять своей воле других.
Читал я про тоталитарные секты и с более жёстким тренингом — например, в транспорте предписывается не петь, а воровать, не просто «спровоцировать конфликт», а ударить… «Тренинг» для женщин — «разденьтесь догола, выпейте стакан водки, забудьте стыд»… В криминальной тусовке также нередко задаются «уроки мужества» для новеньких или тех, кто выказал себя слабаком: напасть на кого укажут или вообще на первого попавшегося «фраера», избить, ограбить, убить…
Эффективность таких «тренингов», кстати, сомнению не подлежит. Комплексов точно не будет. Но какое общество получится из таких «раскрепощённых» — другой вопрос.
-
Автор: 19219
Дата публикации: 25.08.2014 13:36:39Все увлечённые своей профессией преподаватели своей одержимостью немного похожи на руководителей сект, а ученики в некоторой степени зомбированы ими. Здесь важна цель, направление движения: в нравственную пропасть лететь или к высотам. В.В.Шахиджанян ставит своей задачей построение общества порядочных людей и этим принципиально отличается от криминальных авторитетов. Он напоминает мне советских школьных учителей, которые старались донести до учеников не только предусмотренные программой знания и навыки, но и нравственные ценности, востребованные обществом того времени. Кто-то ведь должен передать хотя бы искру этого огня следующим поколениям.