Очная школа
Если вы учитесь печатать, учите, одновременно, и своего ребёнка. (Пошаговая инструкция) Урок 1.
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 01.09.2017 22:23:54
Жду 1 сентября!
Сегодня встречалась с детьми, их родителями и учителями моей школы. Теперь у меня роль почётная: наставник. Звучит!
А здесь уже стало традицией — в очередной день знаний возобновляю ежедневный курс скоростной печати для детей.
21 урок! Пусть мои коротенькие подсказки вам, родители, помогут лучше понимать детей и подружат с ними.
http://nabiraem.ru/blogs/school/ (Уроки Людмилы Аркадьевны.)
Общий подход.
Ребёнок любит делать то, что у него получается. Поэтому, задача обучения состоит только в одном результате: получается!
Получаться должно каждый раз, на любом этапе обучения.
Занятие должно быть очень коротким, чтобы даже оглянуться не успели, а оно уже закончилось.
Занятия должны быть регулярными. Предлагаю ежедневные уроки по 15-20 минут.
Важно.
Чтобы вы сами учились в программе «Соло на клавиатуре». Чтобы у вас самих было страстное желание научить. Чтобы вы ежедневно выращивали в себе желание заниматься с ребёнком. Коротенькое занятие должно быть подготовленным.
Начинаем.
Урок 1.
Вы сами уже выполнили упражнения в тренажёрах до четырнадцатого урока.
Откройте урок №11.
Поставьте руки ребёнка так, чтобы указательными пальцами он чувствовал опорные клавиши О и А.
Покажите ему, как нажимать левой рукой, начиная с мизинца, клавишу за клавишей, чтобы получилось Ф Ы В А.
Если ребёнок делает ошибку, объясните ему, что все делают ошибки, когда учатся. Это нормально. Нужно только расслабить руки и повторить упражнение.
Учите эмоциональному спокойствию. Никаких вскриков, или подпрыгиваний не допускайте. Будьте сами спокойны и ласковы.
Объясните, что задача состоит в том, чтобы нужным пальцем нажать на нужную клавишу.
Если ребёнок пять минут уже потратил, не обязательно заканчивать упражнение, переходите к следующему — О Л Д Ж.
Через пять минут, закройте тренажёр.
И прямо на столе, как на барабанчике постучите всеми пальцами, а потом устройте диктант.
Вы говорите Ф Ж Л Д В Ы А О. А ребёнок должен выбрать, каким пальцем стукнуть по столу.
Постарайтесь, чтобы это было весело!
Остановите игру сразу, как увидите на часах, что 15 минут занятий закончились.
Успеха!
https://soloactiv.ru/банк-методик/очная-школа/если-вы-учитесь-печатать-учите-одновр-4/ (Урок 2)
-
Автор: 23606
Дата публикации: 11.12.2012 21:49:08Это вы про какой возраст написали?
-
Автор: 261071
Дата публикации: 20.05.2013 21:08:42Если ребенок умеет читать – можно начинать.
У меня сын печатать на компьютере начал еще до школы. Во втором классе на информатике они уже занимаются на стамине. Так что с 6 лет можно смело начинать. Тем более, что современные дети очень не любят писать руками. 🙁 И из-за этого мало пишут, мало сочиняют, а значит письменную речь не имеют возможности развивать. -
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 21.05.2013 10:38:32В точку, Ярослава Андреевна!
Прежде, чем у ребёнка появится такой мощный интеллектуальный инструмент, как компьютер, давайте учить малыша наблюдать, анализировть, рассказывть, рисовать, писать, читать, понимать. Развивать мозги внутренними ресурсами. Внешние — подключим позже. После 12 лет. Вы же знаете, что наш биологический механизм нуждается в постепенной настройке. Всему своё время.
-
Автор: 261071
Дата публикации: 25.05.2013 11:12:56Людмила Аркадьевна,
спасибо вам за то, что вы сделали такой замечательный курс для детей. Я еще год назад пыталась «засадить» сына за тренажер, который предлагает ресурс (nachalka.info). Не пошло. Самостоятельно ребенок еще не имеет достаточно мотивации для занятий. Вот это придет после 12 лет. 🙂
Сейчас (возраст почти 9 лет) можно только в виде совместной полуигры-полузанятия. Попробуем предложенные вами уроки на этих каникулах. Я верю, что занятия «слепым» методом печати будут ему очень полезны, так как развивают: старательность, терпение, усидчивость, память, моторику пальчиков и много чего еще нужного. 🙂В первом классе сыну учительница задавала писать каждый день рассказ о событии дня. Это можно было делать несколькими способами: рассказывать маме и мама записывала, писать самому печатными или письменными буквами, печатать на компьютере. Сначала мы использовали первый вариант – я записывала, параллельно задавая вопросы и подсказывая, о чем еще можно рассказать, на что обратить внимание. Потом попробовали, чтобы ребенок сам писал – но он «халтурил» – из-за того, что писать рукой трудно, писал очень коротко и мало. А через несколько дней стал категорически отказываться. Тогда я разрешила ему записывать на компьютере – и это было выходом.
Кстати, такие дневники очень полезно вести с детьми. Можно лет с 4 практиковать – вечером мама записывает то, что рассказывает ребенок о прожитом дне. Ребенок учится наблюдать, анализировать, сочинять, рассказывать, развивает память.