Спроси у пальцев | Очная школа

Очная школа

Спроси у пальцев

ID: 103481
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 01.03.2018 19:38:33

Индивидуальная программа обучения в очной школе даёт возможность сразу печатать во всех четырёх рядах клавиатуры. Дерзко? Да.

Но с таким подходом можно  идти ещё дальше: можно осваивать не только русскую, но и английскую раскладку. Кто уже в моих тренировках принимал участие, знает, насколько радостно осознавать  лёгкость и стремительность переключения с одного языка на другой. Свобода!

Главный итог — волшебный разговор со своими пальцами, которые лучше, чем голова, запоминают, где  какая клавиша находится. Не устаю восхищаться возможностями нашего гениального тела!

Для тренировки скоростной печати в английской раскладке использую современные методики изучения иностранных языков. Одна из самых остроумнейших — методика Драгункина. Мои архитектурные формулы алфавита совпадают с его чётко-просчитанными алгоритмами!

Попробуйте поиграть с грамматическими упрощениями.

Вспомните, что такое определения в языке. Это слова, которые определяют качество, или состояние предметов. Отвечают они на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие? 

Полезно запомнить, что английские определения не изменяются по родам, числам, падежам, как русские. Это значит — если недолго поупражнять пальцы, печатая слова из словаря, можно обеспечить себя большим запасом опыта. 

Поиграйте:

— my your big clean wide small thick clever thin rich nice poor nasty prosperous beautiful handsome ugly narrow greedy fashionable expensive dear cheap strong weak new young old brave coward  gay dull.

Аny person is a dancer. Any movevent is a dance. Less is more!

 

 

 

 

 

 


  • Автор: 269746
    Дата публикации: 01.03.2018 19:44:55

    Думаю что… уверен — не работает! «Без труда, не вынешь и рыбки из пруда…»

    Просто реклама…

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 01.03.2018 19:53:01

    Игорь Валерьевич, приходите. На какой день вас записать? 

    Телефон 8 495 995 82 95.   Круглосуточно!

Сайт размещается на хостинге Спринтхост