Учите своего ребёнка. (Пошаговая инструкция) Урок 20 | Очная школа

Очная школа

Учите своего ребёнка. (Пошаговая инструкция) Урок 20

ID: 22260
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 09.10.2014 00:59:20

 

 

                                                                              https://soloactiv.ru/банк-методик/очная-школа/учите-своего-ребёнка-пошаговая-инстр-10/ (Урок 19)      

Общий подход.

Интрига состоит в том, что уроки для детей я делала не одна.

Со мной был ребёнок, который этим способом учился печатать. Ребёнку тринадцать лет.  И он благосклонно согласился участвовать в эксперименте. 

Первые пять уроков я к нему приходила с компьютером, полностью подготовленным для пятнадцатиминутного творческого прорыва.

Перед шестым уроком, он меня ждал со своим компьютером, где уже были открыты и документ в программе Word и сайт nabiraem.ru

Дальше мой ученик каждый день мне звонил, напоминая о занятии. 

К десятому уроку он уже подготовился: сам нашёл и   сделал  пару упражнений  в тренажёрах. 

А перед семнадцатым уроком с радостью сообщил, что печатал себе «шпоры» по истории и, вдруг, обнаружил, что у него работают все пальцы, а на клавиатуру не смотрит совсем.

Результат получен положительный.  Технология работает. Пользуйтесь.

 

Важно.

Конечно, такой результат возможен только, если у вас уже есть правильные отношения с ребёнком. Если ваш ребёнок приучен к ответственности, к дисциплине. Если рядом с вами ему интересно и он вам доверяет. Трудитесь.

 

 Начинаем.

Урок 20.

 

Прочитайте мою статью «Антидот для клавиатурного диктанта».

 https://soloactiv.ru/банк-методик/очная-школа/антидот-для-клавиатурного-диктанта-о/

Если среди фраз попались те, которые иногда говорит ваш ребёнок, дайте их ему перепечатать.

Потом распечатайте,  и пусть он их повесит на видное место, чтобы выучить.  Обсудите остальные фразы.  Возможно, ваш ребёнок выскажет очень интересное и неожиданное для вас мнение.

 

Подсказка.

Часто, чтобы ребёнок был более работоспособен, нужно обращать внимание не на то, что он делает, а как он при этом выглядит.   Спокойное выражение лица без гримас, внимательные, а не блуждающие глаза.  Сдержанные жесты,  устойчивая поза.  Добивайтесь  поведения, соответствующего внутреннему благополучию ребёнка. Всё остальное наладится легче.

А вы, кстати, умеете так себя вести? Какие у вас интонации, когда вы разговариваете? Ребёнку есть с кого брать пример?

 

 Остановите  тренировку сразу, как увидите на часах, что 15 минут занятий закончились.

 

 Успеха!

 

                                                        https://soloactiv.ru/банк-методик/очная-школа/научите-своего-ребёнка-печатать-поша/ (Урок 21)

 

 

Сайт размещается на хостинге Спринтхост