Учите своего ребёнка. (Пошаговая инструкция) Урок 11 | Очная школа

Очная школа

Учите своего ребёнка. (Пошаговая инструкция) Урок 11

ID: 21497
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 09.10.2017 11:44:44

 

 

                                                                             https://soloactiv.ru/банк-методик/очная-школа/учите-своего-ребёнка-пошаговая-инстр/ (Урок 10)

 

Общий подход.

Лето, яркий день, вокруг меня  много детей. Журчит, играет  между гладкими камнями студёный ручей. Вожатый отдаёт последние указания для соревнующихся команд.  Нужно найти камень, на котором написано: «Я – самый быстрый!»

Командир показывает на карте  все извилины ручья, вдоль которого нужно  искать. 

Старт! И десятки детей сорвались с места, обгоняя друг друга.

Кроме меня. Я любовалась ручьём и  совсем не хотела куда-то  бежать.  Приятнее было  следить за стайкой весёлых мальков.  И тут… Я увидела этот камень. Он лежал прямо  возле меня.

Задача была не для ног, а для головы!   

Нашу команду в этом конкурсе объявили самой быстрой.

 

Важно.

Мы с вами поставили дерзкую задачу: регулярными занятиями привить ребёнку навык, требующий при обычном подходе многочасовых упражнений с большим количеством повторений.  Учим делать упражнения осознанно – видеть  букву, думать,  где она находится в структуре клавиатуры и каким пальцем нажимать клавишу.  При этом движения очень экономные, только те, какие нужны.

 

Начинаем.

 

 Урок 11.

 

Открываем  в программе «Соло на клавиатуре» упражнение №23. Входим в тренажёр 23.1

Печатаем строчку:

АЛЛО   ПАПА   ОРО   ДЫЛДА   ФАЛДА   ФЫВА   ОЛДЖ   ЭЖЭ   ДЖО   АРФА

 Печатать нужно в замедленном темпе.     

Задача не в том, чтобы напечатать упражнение, а в том, чтобы нужным пальцем прижать нужную букву. Эта задача требует полной осознанности происходящего процесса.

 

Если ребёнок делает ошибку,  отодвиньте клавиатуру и подиктуйте ему слово, в котором была ошибка.  Буквы и пальцы должны быть связаны друг с другом в ощущениях.

 

Подсказка.

Покажите  ребёнку скоростной приём. Он состоит в том, что буквы ВА и ЛО очень удобно печатать  «проигрышем». Попробуйте.  Вам понравится.

Этим же приёмом можно поиграть с сочетанием ДО.

 

 

Сделайте упражнение  23.1  до конца.

Если будет необходимо, вспомните про  то, что можно потянуться, прогнуться и отжаться от стула или стола.Главное — уловить момент.

 

Остановите  тренировку сразу, как увидите на часах, что 15 минут занятий закончились.

 

  Успеха!

 

                                                                   https://soloactiv.ru/банк-методик/очная-школа/учите-своего-ребёнка-пошаговая-инстр-3// (Урок 12)

 

 


  • Автор: 40477
    Дата публикации: 22.12.2012 10:44:32

    ва и ло ва и ло ва и ло  до до до дод до до 

    Спасибо.  Хорошая статья.  

  • Автор: ЛюАр
    Дата публикации: 22.12.2012 10:54:37

    Юрий Владимирович, и вам спасибо за джазовую композицию! Я же говорю, что, печатая можно просто упиваться движением, в котором всё тело участвует.

    ВА и ЛО   ВА и ЛО  ВА и ЛО    ДО ДО ДО    ДОД    ДО  ДО !

  • Автор: 40477
    Дата публикации: 22.12.2012 13:01:58

    🙂 да — действительно, как детали с завода не собери пулемёт получается.

    .  Что не скажи не подумай.. Всё в музыкальные ритмы ложится. 🙂  

  • Автор: 11318
    Дата публикации: 22.09.2014 15:01:45

    Спасибо, Людмила Аркадьевна, за наиполезнейший урок!

Сайт размещается на хостинге Спринтхост