Очная школа
Учите своего ребёнка. (Пошаговая инструкция) Урок 10
Автор: ЛюАр
Дата публикации: 07.10.2017 10:26:29
https://soloactiv.ru/банк-методик/очная-школа/если-вы-учитесь-печатать-учите-одновр-9/ (Урок 9)
Общий подход.
Для того, чтобы овладеть любым навыком, нужно желание. Ваша задача – сделать уроки с ребёнком желанными.
Понимаю — звучит красиво.
— А что с этим делать? – спросите вы. Ваш ребёнок может не захотеть снова подходить к компьютеру.
Примите его настроение, и продолжайте мягко, очень спокойно предлагать ему заниматься. Важно, через усилие, через «не хочется» пройти ещё десяток таких мини уроков. Трудитесь.
Ребёнок привыкнет, что нужно каждый день выделять время на долгосрочный проект. Когда вы закончите заниматься по «Соло на клавиатуре», вы сможете осуществить любую другую длительную творческую работу.
Теперь только вы управляете ростом личности вашего ребёнка. Если в вашей голове будут большие перспективные планы и порядок, то и ребёнок будет спокойным, работоспособным и сильным.
Важно.
Буквы клавиатуры нужно запомнить. Связать их с пальцами. И все движения проводить через осознание.
Автоматизм в пальцах появится, но позже. А сейчас мы ставим другую задачу: учим клавиатуру, как таблицу умножения.
Начинаем.
Урок 10.
Снова рассмотрите клавиатуру. Ваш ребёнок уже знает, где клавиши с буквами
К Е А П М И
Н Г Р О Т Ь
Ф Ы В А
О Л Д Ж
Я Ч С М И
Т Ь Б Ю
Поиграйте с ним в диктант на столе.
Сначала вы задайте ему несколько букв, а потом пусть он даст задание вам. Приготовьтесь к тому, что вы тоже будете ошибаться. Но у вас обоих будет забавная задачка – видеть, правильную ли букву нажимает палец другого человека. И – тот ли это палец. Вам будет весело!
Теперь переходите к заданию.
Приучаем левую руку работать с трудными направлениями на букву М.
Левая рука, будто царапает клавиатуру из опорного ряда вниз по направлению к животу. Загребает к себе. К себе!
Открываем тренажёр в упражнении № 51.4..
Печатаем — М М М М М М М М М М М М М М М М М М М М
И сразу входим в тренажёр №51.5.
Печатаем – И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И И (Сначала спускаемся на М, а потом по горизонтали находим И. Возвращаемся сразу на опору. Движение возврата – скоростное, а на букву идём спокойно, тщательно прорабатывая путь).
Подсказка.
Если у вас возникнут вопросы, можете написать мне письмо на почту: svrossia@yandex.ru
Отношения с ребёнком всегда можно наладить. Ведь, пока он живёт с вами, вы отвечаете за его благополучие в самых разных сферах. Только нужно знать, как это реализовать в жизни.
Пишите, отвечу на любой вопрос.
Остановите тренировку сразу, как увидите на часах, что 15 минут занятий закончились.
Успеха!
https://soloactiv.ru/банк-методик/очная-школа/учите-своего-ребёнка-пошаговая-инстр-2/ (Урок 11)